Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 сентября 2024 года № 17-н
Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по утверждению паспортов фасадов зданий, сооружений в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга
3. Отделу контроля Управления делопроизводства и контроля довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета по градостроительству и архитектуре.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
Ю.Е.Киселева
распоряжением Комитета
по градостроительству и архитектуре
от 26 сентября 2024 года № 17-н
Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по утверждению паспортов фасадов зданий, сооружений в случаях и порядке, которые установлены правительством Санкт-Петербурга
(Уникальный реестровый номер 7800000000162148164)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) в сфере учета объектов благоустройства и элементов благоустройства на территории Санкт-Петербурга.
1.2. Заявители - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители), заинтересованные в утверждении паспорта лицевых фасадов зданий, сооружений (далее - паспорт фасадов).
Представлять интересы заявителя вправе представитель, действующий на основании документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgainfo.spb.ru) (далее - официальный сайт Комитета);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) (далее - Портал);
на портале государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru) (далее - ЕССК);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, - в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема, если установлены);
на официальном сайте Комитета;
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете";
после авторизации в "Кабинете заявителя" в ЕССК;
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета, на Портале, на портале ЕССК.
2.1. Наименование государственной услуги: утверждать паспорта фасадов зданий, сооружений в случаях и порядке, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги: утверждать паспорта фасадов зданий, сооружений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы, участвующие в предоставлении услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение об утверждении паспорта фасадов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
заключение об отказе в утверждении паспорта фасадов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма результата предоставления государственной услуги: заключение об утверждении паспорта фасадов или заключение об отказе в утверждении паспорта фасадов в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной подписью начальника Управления городской среды Комитета.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги (в случае поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги по почте либо при личном обращении на прием в отдел делопроизводства Управления делопроизводства и контроля Комитета (далее - ОД));
в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" на портале ЕССК.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью" (далее - АИС УГД).
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги - двадцать восемь календарных дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - двадцать пять календарных дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок фиксации информации о принятом решении в АИС УГД - десять рабочих дней со дня выдачи результата государственной услуги.
Срок, в течение которого осуществляется информирование заявителя о принятом решении, - день принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - три календарных дня после дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Фиксация информации о принятом решении в ЕССК с последующей автоматической передачей в Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) осуществляется в момент принятия решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета и на Портале в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
При подаче заявления в электронной форме посредством Портала необходимость формирования и выгрузки заявления с Портала на бумажном носителе отсутствует.
Электронный запрос и документы в электронной форме (скан-образы документов и электронные документы, в том числе подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ) предоставляются заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 3-1.2 Административного регламента, без необходимости последующего предъявления в Комитет их оригиналов.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя).
________________
В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации";
паспорт иностранного гражданина или вид на жительство с нотариально заверенным переводом на русский язык - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства для удостоверения личности и в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в соответствии с Федеральным от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
удостоверение беженца - документ, выданный лицу, признанному беженцем в соответствии с Федеральным от 19.02.1993 № 4528-1 "О беженцах".
При подаче заявления в электронной форме посредством Портала представления скан-образа документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), не требуется.
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя: