65. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
67. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого Министром энергетики Российской Федерации или его заместителем, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента Органа власти, ответственного за предоставление Услуги, плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
68. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
69. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.