Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 22956-2024 Менеджмент в организации здравоохранения. Общие требования к управлению пациент-ориентированным персоналом

     4.2 Заинтересованные стороны

Для целей настоящего стандарта к заинтересованным сторонам относят:

a) пациентов, их родственников и круг лиц, которые заинтересованы в услугах для оптимизации своих потребностей в области здравоохранения;

b) персонал;

c) сообщества (социальные группы, нуждающиеся в предоставлении должной медицинской помощи);

d) внешние поставщики услуг для медицинского персонала;

e) регулирующие и коллегиальные организации;

f) профсоюзы и иные профессиональные организации, представляющие интересы медицинского персонала;

g) физические или группы, которые финансируют систему здравоохранения (налогоплательщики, правительство, страховые компании);

h) государственные и негосударственные организации;

i) высшее руководство самой организации;

j) представители индустрии (медицинские изделия, фармацевтика, страхование);

k) иные заинтересованные стороны, включая Всемирную организацию здравоохранения.

Заинтересованные стороны имеют схожие ожидания от результативности кадрового обеспечения здравоохранения, хотя могут рассматривать их с разных точек зрения.