5.1 Требования и испытания настоящего стандарта не применяют к оборудованию, на которое действует отдельный стандарт IEC.
5.2 Испытания, установленные настоящим стандартом, являются типовыми.
Один испытуемый образец, как указано в 5.3, должен быть подвергнут всем необходимым испытаниям.
Для сокращения времени и обеспечения проведения испытаний некоторых видов, которые могут быть разрушающими, изготовитель может представить дополнительные образцы или части образцов при условии, что они изготовлены из тех же материалов, что и испытуемый образец, и результаты испытаний будут такими же, как если бы они проводились на целом образце.
5.3 Если не указано иное, то образец испытывают в таком виде, в каком он представлен, при температуре окружающей среды от 10°С до 30°С, и в условиях, соответствующих наиболее неблагоприятным условиям применения согласно указаниям изготовителя.
В комплектацию испытуемого образца шинопровода классов защиты I или III должны входить элементы по перечислениям a)-i). Комплектация испытуемого образца комбинированного шинопровода должна включать в себя нижеуказанные элементы секций шинопровода классов защиты I и III минимального числа.
Для испытаний шинопроводов с управляющим сигналом и/или вспомогательными цепями должны быть предоставлены образцы шинопроводов различных конструкций (как с вспомогательными цепями, так и без них). Данное требование относится к шинопроводам, предназначенным для применения вместе со светильниками аварийного освещения.
Испытуемый образец должен включать в себя следующие элементы:
a) как минимум, три секции общей длиной 2,4 м, включая одну секцию максимальной длины, указанной в документации изготовителя, если шинопровод собирают из отдельных секций. Если такая сборка не предусмотрена, то на испытания должна быть представлена одна секция шинопровода максимальной длины;
b) одно вводное устройство;
c) одну изолирующую концевую заглушку (если требуется);
d) один соединитель на каждую секцию поставляемого шинопровода, если требуется, но не менее трех;
e) один адаптер на каждую секцию шинопровода, но не менее трех;