к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий субъектам малого
предпринимательства в сфере
промышленности в Санкт-Петербурге
в целях возмещения части затрат
организаций, связанных с уплатой
лизинговых платежей за приобретаемое
технологическое оборудование
Перечень отчетных документов, требования к ним, а также порядок проверки отчетности и отчетных документов
1. В соответствии с пунктом 5.1 Порядка предоставления в 2024 году субсидий субъектам малого предпринимательства в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - Порядок, субсидии), к отчетности, представляемой в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) через личный кабинет получателя субсидии на сайте подведомственного Комитету государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет) получателем субсидии прилагаются скан-образы следующих отчетных документов:
________________
Скан-образ - электронный образ, полученный в результате цифрового копирования (сканирования) оригинального экземпляра документа с сохранением его аутентичной визуализации, представляемый через личный кабинет путем электронного подгружения.
1.1. Бухгалтерского баланса получателя субсидии за 2024 год и пояснений к нему с приложением расчета коэффициента обновления основных средств получателя субсидии, подтверждающего достижение коэффициента обновления основных средств получателя субсидии не менее 0,5% по состоянию на 31.12.2024, и первичных учетных документов, подтверждающих постановку на баланс получателя субсидии приобретаемого (приобретенного) на условиях лизинга технологического оборудования.
1.2. Расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) и расчетов по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой (без приложения разделов, содержащих персонифицированные сведения о физических лицах), за период от даты издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) до даты, по состоянию на которую получателем субсидии сформирована отчетность.
При невозможности на основании указанных расчетов определить среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии за период, указанный в абзаце первом настоящего пункта, дополнительно представляется скан-образ справки получателя субсидии (в свободной форме) о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности его работников (включая работников обособленных подразделений, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, в течение периода со дня издания Распоряжения до даты, по состоянию на которую сформирована отчетность, обеспечен не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2. Отчетность и отчетные документы помимо имеющихся в них реквизитных подписей (при наличии) также заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) лица, подающего отчетность и отчетные документы.
Если отчетность и отчетные документы подаются лицом, действующим от имени и в интересах получателя субсидии на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий, также представляется скан-образ соответствующего уполномочивающего документа.
Скан-образы представляемых отчетных документов должны соответствовать рекомендуемому формату согласно инструкции, размещенной в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления их анализа.