Действующий

Об утверждении типовой формы договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота лекарственных препаратов для ветеринарного применения

VI. Разрешение споров

 

6.1. Все споры, связанные с заключением, исполнением и расторжением Договора, Стороны вправе разрешать путем переговоров.

6.2. Переговоры инициируются заинтересованной Стороной путем направления письменного запроса о проведении переговоров другой Стороне. В течение 5 календарных дней со дня получения какой-либо из Сторон письменного запроса о проведении переговоров Стороны согласовывают дату и место проведения переговоров.

6.3. В случае недостижения согласия в отношении даты и места проведения переговоров в срок, установленный пунктом 6.2 Договора, Стороны (уполномоченные представители Сторон) вправе провести переговоры по месту нахождения Оператора не позднее чем через 14 календарных дней со дня получения какой-либо из Сторон письменного запроса об их проведении. Непроведение переговоров в указанный срок не является препятствием для обращения Сторон за судебной защитой по истечении срока для урегулирования спора в досудебном порядке, установленном пунктом 6.8 Договора.

6.4. При проведении переговоров Стороны обязуются добросовестно приложить все усилия для мирного разрешения спора. По результатам переговоров Стороны составляют протокол встречи, который включает в себя сведения о дате, времени и месте проведения переговоров, информацию о представителях каждой Стороны, повестке встречи и достигнутых результатах.

6.5. В случае недостижения согласия в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет другой Стороне претензию в письменной форме.

6.6. Претензия направляется любым из способов, указанных в пункте 8.2 Договора.

6.7. К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования, включая документы, подтверждающие размер понесенного ущерба, а также подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Документы, подтверждающие полномочия на подписание претензии, представляются в форме оригиналов или нотариально заверенных копий. Если документы направляются в электронной форме, то они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее представителя. Претензия, направленная без документов, которыми подтверждаются полномочия подписавшего ее лица, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

6.8. В случае невозможности урегулирования споров Сторонами в досудебном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения одной из Сторон претензионного письма (претензии) споры подлежат рассмотрению в судебном порядке (Оператором может быть указано наименование суда) в соответствии с законодательством Российской Федерации.