Наименование показателя | № строки | Всего (сумма | Программы начального общего образования | Программы основного общего образования | Программы среднего общего образования | ||||||||||||
граф 4-16) | 1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | 10-й класс | 11-й класс (выпуск- | 11-й класс | 12-й класс | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
Число классов без углубленного изучения предметов, ед | 01 | ||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 02 | ||||||||||||||||
Число классов с углубленным изучением отдельных предметов, ед | 03 | ||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 04 | ||||||||||||||||
Число гимназических классов, ед | 05 | ||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 06 | ||||||||||||||||
Число лицейских классов, ед | 07 | ||||||||||||||||
В них обучающихся, чел | 08 | ||||||||||||||||
Итого классов (без классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) (сумма строк 01, 03, 05, 07), ед | 09 | ||||||||||||||||
В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 08; сумма строк 11-13), чел | 10 | ||||||||||||||||
в том числе обучаются: | |||||||||||||||||
очно | 11 | ||||||||||||||||
очно-заочно | 12 | ||||||||||||||||
заочно | 13 | ||||||||||||||||
Из строки 10: | |||||||||||||||||
воспитанники (без приходящих учащихся) | 14 | ||||||||||||||||
девочки | 15 | ||||||||||||||||
оставленные на повторное обучение | 16 | ||||||||||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья | 17 | ||||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||||
инвалиды | 18 | ||||||||||||||||
дети-инвалиды | 19 | ||||||||||||||||
инвалиды (кроме учтенных в строке 18) | 20 | ||||||||||||||||
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 19) | 21 | ||||||||||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | 22 | ||||||||||||||||
из них воспитанники (без приходящих учащихся) | 23 | ||||||||||||||||
обучающиеся иностранные граждане | 24 | ||||||||||||||||
из них девочки | 25 | ||||||||||||||||
обучающиеся лица без гражданства | 26 |