(на конец отчетного года)
Наименование показателей | № | Всего | в том числе для детей в возрасте: | из графы 3: | ||||||||||||
| строки | (сумма граф 4-8) | до года | от 1 года до 3-х лет | от 3-х до 5 лет | 5 лет и стар- ше | раз- новоз- раст- ные | с ограни- ченными возмож- ностями здоровья (ОВЗ) | из них дети- инва- лиды | дети- инва- лиды без ОВЗ, неуч- тен- ные в гр.10 | име- ющие иност- ранное граж- данство | име- ющие двойное граж- данство | без граж- дан- ства | |||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||
Всего (сумма строк 602, 621, 622, 626-629) | 601 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
в том числе: группы компенсирующей направленности (сумма строк 603, 606, 609, 613, 616, 618-620) | 602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| в том числе для воспитанников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с нарушением слуха | 603 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| слабослышащих и позднооглохших | 604 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| глухих | 605 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с нарушением речи | 606 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с тяжелым нарушением речи | 607 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с фонетико- фонематическими нарушениями речи | 608 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с нарушением зрения | 609 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| слепых детей | 610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| слабовидящих детей | 611 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с амблиопией, косоглазием | 612 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с нарушением интеллекта | 613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с умственной отсталостью легкой степени | 614 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени | 615 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с задержкой психического развития | 616 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с расстройством аутистического спектра | 617 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| с нарушением опорно-двигательного аппарата | 618 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) | 619 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| другого профиля | 620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
группы общеразвивающей направленности | 621 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
группы оздоровительной направленности | 622 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| для детей с туберкулезной интоксикацией | 623 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| для часто болеющих детей | 624 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| для детей с нефрологическими заболеваниями | 625 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
группы комбинированной направленности | 626 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
группы для детей раннего возраста | 627 |
|
|
| Х | Х | Х |
|
|
|
|
|
| |||
группы по присмотру и уходу | 628 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
семейные дошкольные группы | 629 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| общеразвивающей направленности | 630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| по присмотру и уходу | 631 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|