(на конец отчетного года)
Наименование показателей | № | Всего | в том числе для детей в возрасте: | ||||||||
| строки | (сумма граф 4-8) | до года | от 1 года до 3-х лет | от 3-х до 5 лет | 5 лет и старше | разновоз- растные | ||||
А | Б | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Число групп - всего (сумма строк 402, 421, 422, 426-429) | 401 |
|
|
|
|
|
| ||||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| группы компенсирующей направленности (сумма строк 403, 406, 409, 413, 416, 418-420) | 402 |
|
|
|
|
|
| |||
| в том числе для воспитанников:
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| с нарушением слуха | 403 |
|
|
|
|
|
| |||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| слабослышащих и позднооглохших | 404 |
|
|
|
|
|
| |||
| глухих | 405 |
|
|
|
|
|
| |||
| с нарушением речи | 406 |
|
|
|
|
|
| |||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| с тяжелым нарушением речи | 407 |
|
|
|
|
|
| |||
| с фонетико- фонематическими нарушениями речи | 408 |
|
|
|
|
|
| |||
| с нарушением зрения | 409 |
|
|
|
|
|
| |||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| слепых детей | 410 |
|
|
|
|
|
| |||
| слабовидящих детей | 411 |
|
|
|
|
|
| |||
| с амблиопией, косоглазием | 412 |
|
|
|
|
|
| |||
| с нарушением интеллекта | 413 |
|
|
|
|
|
| |||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| с умственной отсталостью легкой степени | 414 |
|
|
|
|
|
| |||
| с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени | 415 |
|
|
|
|
|
| |||
| с задержкой психического развития | 416 |
|
|
|
|
|
| |||
| из них
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| с расстройством аутистического спектра | 417 |
|
|
|
|
|
| |||
| с нарушением опорно- двигательного аппарата | 418 |
|
|
|
|
|
| |||
| со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) | 419 |
|
|
|
|
|
| |||
| другого профиля | 420 |
|
|
|
|
|
| |||
| группы общеразвивающей направленности | 421 |
|
|
|
|
|
| |||
| группы оздоровительной направленности | 422 |
|
|
|
|
|
| |||
| из них:
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| для детей с туберкулезной интоксикацией | 423 |
|
|
|
|
|
| |||
| для часто болеющих детей | 424 |
|
|
|
|
|
| |||
| для детей с нефрологическими заболеваниями | 425 |
|
|
|
|
|
| |||
| группы комбинированной направленности | 426 |
|
|
|
|
|
| |||
| группы для детей раннего возраста | 427 |
|
|
| Х | Х | Х | |||
| группы по присмотру и уходу | 428 |
|
|
|
|
|
| |||
| семейные дошкольные группы | 429 |
|
|
|
|
|
| |||
| из них:
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| общеразвивающей направленности | 430 |
|
|
|
|
|
| |||
| по присмотру и уходу | 431 |
|
|
|
|
|
|