Раздел заполняют организации, указавшие код 1 хотя бы в одной из строк 101-102, 104 графы 3.
Раздел заполняется на основании документов финансового учета и других документов первичного учета.
36. При заполнении Раздела не учитываются продажи по заказам, полученным по телефону, факсу, электронной почте.
37. По строкам 1401-1405 в графе 3 учитываются продажи товаров (работ, услуг) по заказам, полученным посредством специальных форм. Эти формы могут быть размещенных на веб-сайте отчитывающейся организации (строка 1401), в Экстранете (строка 1402), в социальных сетях (строка 1403), в специализированных мобильных приложениях (строка 1404), а также на маркетплейсах (строка 1405). Под маркетплейсами понимаются цифровые платформы, специализирующиеся на продаже товаров или услуг (через сайт или мобильное приложение).
По строке 1406 в графе 3 учитываются продажи товаров (работ, услуг) по заказам, полученным с использованием системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем).
38. По строке 1407 в графе 3 оценивается удельный вес стоимости электронных продаж товаров (работ, услуг) по заказам, полученным организацией по сети Интернет, другим глобальным информационным сетям (с использованием специализированных форм) и системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем) в общем объеме реализации товаров (работ, услуг) в отчетном году, проставляется один из кодов:
код 1 - менее 10%;
код 2 - от 10 до 29%;
код 3 - от 30 до 49%;
код 4 - от 50 до 69%;
код 5 - от 70 до 100%/