к Порядку формирования, ведения
и использования государственного
банка данных о детях, оставшихся
без попечения родителей
Форма
Бланк организации, подготовившей отчет. |
|
Дата составления отчета |
|
|
ОТЧЕТ | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка после усыновления (удочерения) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Пол ребенка |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата рождения после усыновления (удочерения) |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата усыновления (удочерения) |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата вступления в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка до усыновления (удочерения) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата рождения до усыновления (удочерения) |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Место жительства до усыновления (субъект Российской Федерации) |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) усыновителей, их возраст | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Адрес фактического проживания ребенка и усыновителей, контактный номер телефона | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Место работы усыновителей, адрес, контактный номер телефона | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего обследование | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата проведения обследования |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата проведения предыдущего обследования, кем проводилось |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата следующего обследования |
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
1. Обеспечение потребностей ребенка. | |||||||||||||||
(Дать характеристику основных потребностей и как они удовлетворяются на момент проверки, указать, что требуется предпринять, что было сделано (не сделано) из намеченного в ходе предыдущего обследования). | |||||||||||||||
Здоровье: физическое развитие - рост, вес, проблемы, принятые меры, прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки. | |||||||||||||||
Образование: успехи, проблемы, их соответствие возрасту, форма освоения образовательных программ, тип образовательной организации, дополнительное образование (указать, какие образовательные организации дополнительного образования детей посещает ребенок; указывается в зависимости от возраста ребенка). | |||||||||||||||
Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм, кружкам, спорту. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Внешний вид и адаптация к социальным требованиям: соответствие одежды возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена, адекватность поведения ребенка в различной обстановке, восприятие советов усыновителей. | |||||||||||||||
Навыки самообслуживания: умение одеваться, самостоятельно питаться, решать социальные и бытовые проблемы. | |||||||||||||||
2. Способность усыновителей обеспечивать потребности ребенка. | |||||||||||||||
Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи. | |||||||||||||||
Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту). | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Как усыновители проявляют свою привязанность, есть ли расположение, требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал эмоциональное тепло. | |||||||||||||||
3. Факторы семьи и окружения. | |||||||||||||||
Семейная история: влияние на жизнь ребенка в настоящее время истории семьи усыновителей - кто живет в доме и как это влияет на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, об изменении гражданского статуса или семейного положения усыновителей, семейные ценности и традиции, природа отношений усыновителей с родственниками и между собой, влияние этих отношений на ребенка. | |||||||||||||||
Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Жилье. | |||||||||||||||
Жилищно-бытовые условия проживания семьи: | |||||||||||||||
общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность жилья; | |||||||||||||||
санитарно-гигиеническое состояние - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых и финансовых условиях жизни. | |||||||||||||||
Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий, игрушек, книг, режима дня и питания. | |||||||||||||||
Работа: кто работает, наличие или отсутствие работы, режим работы, изменения в работе и как это влияет на ребенка. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Доход: достаточен или нет, как это влияет на ребенка, обеспечен ли ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных кружков, школ. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных организаций, организаций культуры, медицинской организации. | |||||||||||||||
Выводы: | |||||||||||||||
1. Сформулировать, что требуется обеспечить (по трем разделам - потребности ребенка, способность усыновителей обеспечивать потребности ребенка, факторы семьи и окружения) и что для этого требуется сделать (изменить) усыновителям. | |||||||||||||||
2. Требуется ли дополнительная помощь семье и ребенку и кто ее предоставит. | |||||||||||||||
Выводы: оценка успешности усыновления: |
| . | |||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
| (фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись лица, составившего отчет) |
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Утверждаю | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||
(руководитель органа опеки попечительства) |
| (подпись) |
| фамилия, имя, отчество (при наличии) | |||||||||||
| |||||||||||||||
М.П. |