Порядок и сроки обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях организации сопровождения при содействии занятости инвалида
1. Органы службы занятости в целях обмена сведениями для организации сопровождения при содействии занятости инвалида направляют запрос в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы.
2. Запрос должен содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида;
б) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида;
в) дата рождения инвалида;
г) адрес места жительства инвалида (при отсутствии места жительства указывается адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации);
д) наименование государственного учреждения службы занятости;
е) контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) работника государственного учреждения службы занятости, направившего запрос;
ж) описание фактов, послуживших основанием для направления запроса;
з) изложение целей запроса.
3. Федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы направляют сведения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости (далее - сведения) по запросу органов службы занятости по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему приказу, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
4. Сведения могут быть направлены:
в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
на электронных носителях;
на бумажном носителе (в случае отсутствия возможности передачи информации в электронном виде).
5. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".