УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере
образования и науки
от 2 мая 2024 года № 955
Форма
| QR-код |
Проверочный лист, используемый при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования в части порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств
1. Наименование вида контроля, внесенного в Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля: федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования. | |
2. Наименование контрольного (надзорного) органа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. | |
3. Форма проверочного листа утверждена приказом Рособрнадзора от 02.05.2024 № 955 "Об утверждении форм проверочных листов, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования". | |
4. Объект контроля (надзора), в отношении которого проводится плановая выездная проверка | |
(далее - проверка): | |
5. Наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющегося контролируемым лицом: | |
6. Место (места) проведения проверки с заполнением проверочного листа: | |
7. Реквизиты решения Рособрнадзора о проведении проверки, подписанного уполномоченным должностным лицом Рособрнадзора: | |
8. Учетный номер проверки: | |
9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований: |
№ п/п | Список контрольных вопросов | Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования | Ответы на вопросы ("да"/"нет"/ "неприменимо") | Примечание |
1. | Формируется ли образовательной организацией комиссия по индивидуальному отбору лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные (далее - поступающие), по каждой дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств отдельно (далее соответственно - организация, комиссия)? | Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств (далее - Порядок приема № 1145) |
|
|
________________ Утвержден приказом Минкультуры России от 14 августа 2013 г. № 1145 (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2014 г., регистрационный № 31048). | ||||
2. | Определены ли организацией: |
|
| |
| - состав комиссии? |
|
|
|
| - порядок формирования комиссии? |
|
|
|
| - порядок работы комиссии? |
|
|
|
3. | Разместила ли организация не позднее, чем за 14 календарных дней до начала приема документов, на своем официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет":
|
|
| |
| - правила приема в организацию? |
|
|
|
| - порядок приема в организацию? |
|
|
|
| - перечень предпрофессиональных программ, по которым организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности? |
|
|
|
| - информацию о формах проведения отбора поступающих? |
|
|
|
| - особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья? |
|
|
|
| - количество мест для приема по каждой предпрофессиональной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов? |
|
|
|
| - количество мест для обучения по каждой образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица? |
|
|
|
| - сведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии? |
|
|
|
| - правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема в организацию? |
|
|
|
| - образец договора об оказании образовательных услуг за счет средств физического и (или) юридического лица? |
|
|
|
4. | Разместила ли организация не позднее чем за 14 календарных дней до начала приема документов на информационном стенде:
|
|
| |
| - правила приема в организацию? |
|
|
|
| - порядок приема в организацию? |
|
|
|
| - перечень предпрофессиональных программ, по которым организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности? |
|
|
|
| - информацию о формах проведения отбора поступающих? |
|
|
|
| - особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья? |
|
|
|
| - количество мест для приема по каждой предпрофессиональной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов? |
|
|
|
| - количество мест для обучения по каждой образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица? |
|
|
|
| - сведения о работе комиссии по приему и апелляционной комиссии? |
|
|
|
5. | Для индивидуального отбора поступающих организация проводит:
|
|
| |
| - тестирование? |
|
|
|
| - предусмотренные организацией предварительные прослушивания, просмотры, показы? |
|
|
|
6. | Установлены ли организацией формы проведения отбора по конкретной предпрофессиональной программе с учетом федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам (далее - ФГТ)? |
|
| |
7. | Установила ли организация с учетом ФГТ:
|
|
| |
| - требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих (по каждой форме проведения отбора)? |
|
|
|
| - систему оценок, применяемую при проведении приема в организации? |
|
|
|
| - условия и особенности проведения приема для поступающих с ограниченными возможностями здоровья? |
|
|
|
8. | Способствуют ли выявлению творческих способностей и физических данных, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ:
|
|
| |
| - система оценок, применяемая при проведении отбора? |
|
|
|
9. | Ведется ли на каждом заседании комиссии протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии? |
|
| |
10. | Хранятся ли организацией протоколы заседаний комиссии либо выписки из протоколов в личном деле обучающегося, поступившего на основании результатов отбора поступающих, в течение всего срока хранения личного дела? |
|
| |
11. | Утвержден ли приказом руководителя организации состав апелляционной комиссии? |
|
| |
12. | Формируется ли организацией апелляционная комиссия в количестве не менее трех человек из числа работников организации, не входящих в состав комиссий по отбору поступающих в соответствующем году? |
|
| |
13. | Рассматривается ли организацией апелляция не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору поступающих? |
|
| |
14. | Принимает ли апелляционная комиссий решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора поступающих на обучение, родители (законные представители) которых подали апелляцию? |
|
| |
15. | Принимается ли решение большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии? |
|
| |
16. | При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса? |
|
| |
17. | Доводится ли организацией до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) поступающих под роспись решение апелляционной комиссии? |
|
| |
18. | На каждом ли заседании апелляционной комиссии ведется протокол? |
|
|
10. Дата заполнения проверочного листа |
|
|