34. В ходе эксплуатации высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств на дорогах и участках улично-дорожной сети могут возникать риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и (или) безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям как по вине субъекта экспериментального правового режима, так и по вине других участников дорожного движения.
В целях соблюдения законных интересов граждан и юридических лиц субъект экспериментального правового режима обязан учитывать риски, предусмотренные настоящим пунктом, возникающие при эксплуатации высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств.
35. Риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и (или) безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям обусловлены вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств по следующим причинам:
а) нарушение Правил дорожного движения и (или) правил эксплуатации транспортного средства при эксплуатации высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства;
б) технические неисправности высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства;
в) преднамеренные действия третьих лиц;
г) несоблюдение водителем-испытателем, эксплуатирующим высокоавтоматизированное рельсовое транспортное средство 1 категории, требований, установленных в руководстве водителя-испытателя по работе с автоматизированной системой управления;
д) затруднение реализации мер государственной охраны;
е) иные причины.