3. Цифровой инновацией является предоставление транспортных услуг с использованием высокоавтоматизированных рельсовых транспортных средств.
4. Для реализации цифровой инновации субъект экспериментального правового режима осуществляет следующие мероприятия:
а) закупка оборудования или комплектующих;
б) обеспечение изготовления высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства, в том числе посредством внесения изменений в конструкцию легкорельсового транспортного средства с использованием комплектующих, произведенных им самостоятельно или третьими лицами (далее - дополнительное оборудование);
в) разработка специализированного программного обеспечения, необходимого для функционирования высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства;
г) подготовка водителей-испытателей, а также операторов в случае эксплуатации высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства 2 категории;
д) испытания высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства на закрытом полигоне, эксплуатация высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства на части территории, в том числе дорогах, участках улично-дорожной сети, включающей в себя трамвайные пути;
е) контроль технического состояния, осуществление технического обслуживания и ремонта высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства, а также составление декларации о безопасности высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства;
ж) непрерывный контроль со стороны водителя-испытателя за движением высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства 1 категории во время эксплуатации;
з) маршрутизация и диспетчеризация движения высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства 2 категории во время эксплуатации со стороны оператора (в случае эксплуатации высокоавтоматизированного рельсового транспортного средства 2 категории).