5.1 Плиты следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта, проектной и технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
5.2 Форма и основные размеры плит должны соответствовать указанным на рисунках приложения А и в таблицах А.1 и А.2.
Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать.
По согласованию с потребителем допускается изготовление плит:
- типов П и ПТ с пазами для беспетлевого монтажа в соответствии с рисунками А.16, А.17 или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб в соответствии с узлом 1 рисунка А.12. Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа;
- с проемами для установки решёток ливневой канализации, канализационных люков;
- доборных, в том числе с геометрически измененной конфигурацией плиты.
При этом конструкторской документацией должно быть предусмотрено соответствующее армирование таких плит.
Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление согласно рисунку А.18, а плит, изготовляемых рабочей поверхностью "вверх", должна быть шероховатой.
Примечания
1 Допускается изготовление плит с фаской размером не более 10 мм на лицевой поверхности плиты.
2 Допускается изготовление плит с технологическими скосами в местах установки монтажных петель и скоб не более 5 мм, а также с технологическими нишами под скобами глубиной 20 мм.
3 Инвентарные плиты для временных дорог допускается изготовлять с технологическими скосами не более 8 мм.
4 Допускается изготовление на действующем оборудовании плит общим видом, отличным от указанного на рисунках А.1-А.18, при сохранении габаритных размеров и соблюдении всех остальных требований, установленных настоящим стандартом.