Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты"

3.2. Регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов:

3.2.3.1. Осуществляет регистрацию заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и настоящим Регламентом.

3.2.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.5.3.1 и 2.5.3.2 настоящего Регламента.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.2. Направление принятого заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за прием документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.