3.1. Субсидия в течение 2024 года предоставляется частями в несколько этапов.
3.2. Для получения субсидии получатель субсидии неоднократно в течение 2024 года, но не позднее 01.12.2024 представляет в Комитет заявление и документы на часть субсидии в пределах подтвержденных затрат, при этом к возмещению недопустимо заявлять затраты, возмещенные получателю субсидии на предыдущем этапе.
Суммарный размер предоставляемых частей субсидии не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2024 году Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - предельный объем субсидии).
3.3. Заявление и документы вместе с сопроводительным письмом подаются в Комитет лично руководителем получателя субсидии либо лицом, действующим от имени и в интересах получателя субсидии на основании доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий (далее - иное уполномоченное лицо), путем их представления в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел делопроизводства), который осуществляет их входящую регистрацию в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений.
3.4. После регистрации заявление и документы не позднее одного рабочего дня передаются отделом делопроизводства в отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел АПК) для рассмотрения (проверки и оценки).
3.5. Отдел АПК в течение 24 календарных дней со дня регистрации:
3.5.1. Осуществляет рассмотрение (проверку и оценку) заявления и документов на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также требованиям к получателю субсидии, определенным в разделе 2 настоящего Порядка, в том числе проверяет:
заявление на соответствие форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку, а документы - на соответствие Перечню документов, установленному в приложении № 2 к настоящему Порядку, в том числе на соответствие представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные им затраты, направлению затрат, установленному в приложении № 3 к настоящему Порядку, а также расчет размера субсидии согласно приложению к Перечню документов на предмет соответствия установленной форме и правильности (обоснованности) расчета (в том числе проверяется, чтобы сумма заявленной к предоставлению части субсидии в рамках документально подтвержденных затрат и ранее предоставленных в текущем финансовом году частей субсидии (если они уже предоставлялись) не превышала предельного объема субсидии);
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.2. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии получателю субсидии (далее - положительное заключение) либо об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
3.6. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку соответственно, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении и (или) несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) несоответствие требованиям к получателю субсидии, которые установлены в настоящем Порядке;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
нарушение получателем субсидии порядка подачи заявления и документов, установленного в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.7. Отрицательное заключение является основанием для принятия решения Комитета об отказе в предоставлении субсидии. Данное решение в течение трех рабочих дней со дня подписания отрицательного заключения оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа и направляется в адрес получателя субсидии.
3.8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
В случае представления получателем субсидии в составе документов наряду с документами, имеющими надлежащее обоснование размера субсидии в соответствующей части, документов, подтверждающих затраты, не подлежащие возмещению за счет средств субсидии, и (или) в случае непредставления документов на указанные в заявлении затраты, и (или) в случае наличия арифметических ошибок в расчете размера субсидии в соответствующей части отдел АПК также подготавливает положительное заключение в части затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии и имеющих надлежащее обоснование ее размера.
3.9. Решение Комитета о предоставлении субсидии в соответствующей части издается на основании положительного заключения не позднее 10 рабочих дней со дня подписания положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии, предельный объем субсидии и размер предоставляемой части субсидии, а также последствия, возникающие при неподписании со стороны получателя субсидии соглашения в срок, установленный в настоящем Порядке.
3.10. На основании Распоряжения между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).
3.11. Комитет не позднее трех рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.
Срок заключения соглашения не должен превышать семь рабочих дней с даты издания Распоряжения.
3.12. В соглашение подлежат включению следующие условия: