к Порядку предоставления
в 2024 году субсидий юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), имеющим
место нахождения в Санкт-Петербурге,
и физическим лицам на проведение
научных исследований и разработок
в области сельского хозяйства
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты претендентов на получение субсидий, и требования к ним
1. Для претендентов на получение субсидий, являющихся юридическими лицами, к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на выполнение проекта прилагаются копии следующих документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) претендента на получение субсидий и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати), подтверждающих затраты, произведенные претендентом на получение субсидий при выполнении проекта:
1.1. По затратам на оплату труда работников претендента на получение субсидий, участвующих в реализации проекта, и начислениям на выплаты по оплате труда: документы, являющиеся основанием для начисления заработной платы: приказы или другие распорядительные документы, используемые в организации по начислению заработной платы; выписка из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями; платежные поручения о перечислении денежных средств (с отметкой банка); платежная ведомость (в случае выплаты из кассы); платежные поручения о перечислении налогов, иных обязательных платежей и начислений (с отметкой банка).
1.2. По затратам на приобретение материальных запасов, необходимых для реализации проекта: счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); накладные (товарные чеки - при оплате за наличный расчет); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты выдачи (списания) материалов, приобретенных и израсходованных в целях выполнения проекта.
1.3. По затратам на приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта: счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); договоры, накладные (товарные чеки - при оплате за наличный расчет); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты ввода в эксплуатацию объектов основных средств и (или) документы о принятии на бухгалтерский учет юридическим лицом основных средств, приобретенных в целях выполнения проекта.
1.4. По затратам на услуги и работы привлекаемых организаций, необходимых для реализации проекта, в том числе связанным с публикацией результатов проекта, подачей заявлений на получение патентов: договоры; акты выполненных работ (оказанных услуг); счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет).
Претенденты на получение субсидий в расчет затрат не включают НДС, за исключением случая, если претендент на получение субсидий применяет систему налогообложения, при которой НДС не уплачивается, или освобожден от исполнения обязанностей плательщика НДС в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Для претендентов на получение субсидий, являющихся физическими лицами, к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на реализацию проекта прилагаются оригиналы следующих документов, подтверждающих затраты, произведенные претендентами на получение субсидий при выполнении проекта:
2.1. Расчет стоимости трудозатрат на реализацию проекта по форме, установленной Комитетом, подписанный претендентом на получение субсидий. Трудозатраты претендента на получение субсидий на выполнение проекта рассчитываются исходя из срока реализации проекта и стоимости трудозатрат в месяц, не превышающей фактическую среднюю заработную плату научных сотрудников учреждений в целом по Санкт-Петербургу в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики за I квартал 2024 года.