Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
167. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Корпорации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителями должностных лиц Корпорации, ответственных за осуществление соответствующей административной процедуры, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявления и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
168. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
169. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается генеральным директором Корпорации.
170. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) ответственных должностных лиц Корпорации.
Ответственность должностных лиц Корпорации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
171. Должностные лица Корпорации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
172. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, а также заявителями и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Управления, принимаемыми ими решениями.
173. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги, а также путем получения соответствующей информации по телефону, посредством письменного обращения, по электронной почте и с использованием Единого портала.