5.9.1 Комплексная толщина высохшего покрытия без шпатлевки на наружной поверхности кузова вагона должна быть:
- не менее 80 мкм при Rz 20-Rz 35 мкм, при окрашивании однокомпонентной системой ЛКП (таблица Г.1), при Rz 35-Rz 60 мкм необходимо увеличить толщины первичной грунтовки в соответствии с 5.9.2;
- не менее 105 мкм Rz 20-Rz 35 мкм, при окрашивании смешанной системой ЛКП (таблица Г.1), при Rz 35-Rz 60 мкм необходимо увеличить толщины первичной грунтовки в соответствии с 5.9.2;
- не менее 160 мкм при Rz 20-Rz 35 мкм (для углеродистой и нержавеющей стали, алюминиевых сплавов) при окрашивании двухкомпонентной системой ЛКП (таблицы Б.1, В.1, Г.1 и Д.1), при Rz 35-Rz 60 мкм необходимо увеличить толщины первичной грунтовки в соответствии с 5.9.2.
Максимальная толщина высохшего покрытия на наружной поверхности кузова вагона со шпатлевкой не должна превышать 2000 мкм.
5.9.2 Толщина первичной двухкомпонентной грунтовки при очистке кузова до металла зависит от шероховатости поверхности и должна быть:
- не менее 40 мкм при Rz 20-Rz 35 мкм;
- не менее 50 мкм при Rz 35-Rz 45 мкм;
- не менее 60 мкм при Rz 45-Rz 55 мкм (для углеродистой стали) или Rz 45-Rz 60 мкм (для нержавеющей стали и алюминиевых сплавов).
5.9.3 Толщина двухкомпонентной грунтовки-выравнивателя при подготовке поверхности методом сошлифовки старого верхнего финишно-декоративного слоя должна быть не менее 30 мкм (измеряется после выравнивания методом шлифования и обдувки кузова вагона).