Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2024 года № 74

О внесении изменений в приказ Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 27.09.2010 № 122



В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2024 № 9-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 № 83-рп"

приказываю:

1. Внести в приложение № 1 к приказ Комитета от 27.09.2010 № 122 "Об утверждении положения о комиссии Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1. Абзац второй пункта 3 приложения № 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительном органе власти (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);".

2. Пункт 12 приложения № 1 к приказу дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов".

3. Пункты 13.4-13.6 приложения № 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"13.4. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 6 пункта 12 настоящего положения, рассматриваются кадровой службой или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения указанных уведомлений.

13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего положения (далее - обращение), или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпунктах 5 и 6 пункта 12 настоящего положения (далее - уведомления), должностные лица кадровой службы или должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводят собеседование с гражданином или гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а руководитель исполнительного органа власти либо уполномоченное им должностное лицо направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы). Обращение или уведомления, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомлений в кадровую службу или должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

13.6. Мотивированные заключения, предусмотренные в пунктах 13.1, 13.3 и 13.4 настоящего положения, должны содержать:

информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях;

информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 25, абзацами восьмым - одиннадцатым пункта 26, пунктами 26-2 и 27.1 настоящего положения или иного решения".

4. Пункт 14.2 приложения № 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"14.2. Уведомления, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 12 настоящего положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии".

5. Пункт 16 приложения № 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в исполнительном органе власти. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлениях, представляемых в соответствии с подпунктами 2 и 6 пункта 12 настоящего положения".

6. Абзац второй пункта 16-1 приложения № 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"если в обращении, заявлении или уведомлениях, указанных в подпунктах 2 и 6 пункта 12 настоящего положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;".

7. Дополнить приложения № 1 к приказу пунктом 26-2 следующего содержания:

"26-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 12 настоящего положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов".

8. Пункт 27 приложения № 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах 1, 2 и 4-6 пункта 12 настоящего положения, при наличии оснований комиссия может принять иное решение, не предусмотренное в пунктах 23-26, 26-1 и 26-2 настоящего положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".

2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой
информации
В.В.Рябовол



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт

Администрации Санкт-Петербурга

www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.06.2024

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»