67. Нанесение средств идентификации на товары осуществляется производителем или импортером, в том числе с использованием услуг сервис-провайдера:
а) в случае производства товаров на территории Российской Федерации, в том числе из иностранного сырья, ранее помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или под таможенную процедуру свободного склада, в местах производства или хранения товаров, - до ввода товаров в оборот;
б) в случаях ввоза товаров в Российскую Федерацию:
с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, а также в случае ввоза на остальную часть территории Российской Федерации товаров, произведенных на территориях особых (свободных) экономических зон или приравненных к ним территорий из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, а также товаров, произведенных на территории свободного склада из иностранного сырья, помещенного под таможенную процедуру свободного склада, - до их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта;
с территорий государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли - до перемещения через государственную границу Российской Федерации.
68. Участники оборота товаров, принявшие решение о реализации товаров, приобретенных в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) товаров, либо о реализации (продаже) товаров, приобретенных у субъекта сделки, сведения о которой составляют государственную тайну, либо приобретенных по результатам проведения торгов в рамках исполнительного производства и процедур банкротства, торгов имущества, конфискованного в порядке административного или уголовного производства, а также по результатам реализации имущества, обращенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность Российской Федерации, должны обеспечить маркировку немаркированных товаров до их реализации (продажи) третьим лицам, в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов.
69. Участники оборота товаров должны обеспечить перемаркировку товаров, поставляемых (реализуемых) в рамках сделок купли-продажи, а также договоров комиссии, в том числе предлагаемых к реализации (продаже) после их возврата покупателем, в случае утраты или повреждения средства идентификации, исключающего возможность его считывания (распознавания).
70. Средство идентификации наносится на потребительскую упаковку, или групповую упаковку, или на этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке или групповой упаковке, методом, не допускающим отделения средства идентификации без повреждений средства идентификации.
Средство идентификации не может наноситься на конструктивно отделяемые без повреждений части потребительской упаковки, а также не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или на каком-либо другом внешнем оберточном материале, а также перекрываться другой информацией.
71. Расположение средства идентификации, наносимого на потребительскую упаковку или групповую упаковку, должно обеспечивать беспрепятственное считывание техническими средствами, предназначенными для считывания кодов формата Data Matrix и EAN-128.
При этом средство идентификации должно быть расположено таким образом, чтобы не нарушалась целостность информации, нанесенной на потребительскую упаковку или групповую упаковку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.