Действующий

Об утверждении Правил маркировки безалкогольного пива средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении безалкогольного пива

VI. Порядок формирования средств идентификации безалкогольного пива

 

52. В рамках процессов, указанных в пунктах 53 и 57 настоящих Правил, участник оборота безалкогольного пива осуществляет обмен электронными документами и сведениями с информационной системой мониторинга посредством устройства регистрации эмиссии.

53. Для обеспечения маркировки безалкогольного пива средствами идентификации участник оборота безалкогольного пива направляет оператору информационной системы мониторинга заявку на получение кодов маркировки (далее - заявка). Форма и формат заявки утверждаются оператором информационной системы мониторинга.

54. Для формирования заявки участник оборота безалкогольного пива направляет в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота безалкогольного пива;

б) способ ввода безалкогольного пива в оборот (ввезено в Российскую Федерацию, произведено на территории Российской Федерации, перемаркировка, реализация (продажа) безалкогольного пива, приобретенного ранее для целей, не связанных с его последующей реализацией (продажей) (для собственных нужд, производственных целей), реализация (продажа) безалкогольного пива, ранее приобретенного при реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, о реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, или при реализации имущества в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)");

в) количество запрашиваемых кодов маркировки;

г) код товара, для которого необходимо сформировать код маркировки;

д) индивидуальный серийный номер каждой единицы безалкогольного пива - в случае, если он формируется участником оборота безалкогольного пива самостоятельно;

е) тип кода маркировки (потребительская или групповая упаковка, кег, набор товаров);

ж) идентификационный номер налогоплательщика сервис-провайдера - в случае, если нанесение средств идентификации предполагается с использованием услуг сервис-провайдера.

55. Оператор информационной системы мониторинга отказывает в выдаче кодов маркировки при нарушении одного из следующих требований:

а) заявка не соответствует требованиям пункта 54 настоящих Правил;

б) участник оборота безалкогольного пива не зарегистрирован в информационной системе мониторинга;

в) в информационной системе мониторинга отсутствуют сведения об устройстве регистрации эмиссии, с использованием которого направлена заявка;

г) указанные в заявке коды идентификации, или коды идентификации групповой упаковки, или коды идентификации набора товаров ранее зарегистрированы в информационной системе мониторинга;

д) код товара не зарегистрирован в информационной системе мониторинга.

56. В течение 4 часов с момента регистрации заявки в информационной системе мониторинга оператор информационной системы мониторинга с использованием средств информационной системы мониторинга формирует (генерирует) указанное в заявке количество кодов маркировки и вносит соответствующие коды идентификации, или коды идентификации групповой упаковки, или коды идентификации наборов товаров в информационную систему мониторинга.

57. После внесения указанных в заявке кодов идентификации, или кодов идентификации групповой упаковки, или кодов идентификации наборов товаров в информационную систему мониторинга оператор информационной системы мониторинга средствами информационной системы мониторинга направляет в устройство регистрации эмиссии заявителя сведения о предоставленных по заявке кодах маркировки.

58. При самостоятельном нанесении средств идентификации на безалкогольное пиво участник оборота безалкогольного пива после получения кода маркировки преобразует его в средство идентификации, обеспечивает его нанесение на потребительскую (укупорочное средство) или групповую упаковку, или кег (укупорочное средство), или на упаковку полимерного кега, или на набор товаров, в том числе на этикетку или на стикер, и в течение 60 календарных дней со дня направления оператором информационной системы мониторинга участнику оборота безалкогольного пива сведений о предоставленных по заявке кодах маркировки передает в информационную систему мониторинга отчет о нанесении средства идентификации на безалкогольное пиво в следующем составе:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота безалкогольного пива;

код маркировки потребительской упаковки (кега), или код маркировки групповой упаковки, или код маркировки набора товаров;

фактический объем безалкогольного пива в кеге;

дата производства (не передается для групповых упаковок и наборов товаров);

дата истечения срока годности (не передается для групповых упаковок и наборов товаров);

код причины постановки на учет по месту осуществления деятельности (для юридического лица и аккредитованного филиала иностранного юридического лица в Российской Федерации), глобальный уникальный идентификатор адресного объекта в федеральной информационной адресной системе (для индивидуальных предпринимателей) по месту фактического производства маркированного безалкогольного пива.

Преобразование кодов маркировки, оплаченных участником оборота безалкогольного пива до их предоставления оператором информационной системы мониторинга, и нанесение средств идентификации, преобразованных из таких кодов маркировки, осуществляются участником оборота безалкогольного пива по его усмотрению, независимо от срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

59. При привлечении участником безалкогольного пива сервис-провайдера участник оборота безалкогольного пива передает коды маркировки сервис-провайдеру для преобразования и нанесения посредством программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки, предоставляемого оператором информационной системы мониторинга сервис-провайдеру.

После преобразования кода маркировки в средство идентификации и его нанесения сервис-провайдером производится валидация средства идентификации перед передачей потребительской или групповой упаковки, или набора товаров, или этикетки, или стикера с нанесенным средством идентификации участнику оборота безалкогольного пива. Сведения о нанесении и валидации средств идентификации сервис-провайдеры представляют участнику оборота безалкогольного пива посредством программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки.