Действующий

О Порядке предоставления в 2024 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур (с изменениями на 29 октября 2024 года)

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2024 году

автономной некоммерческой организации

"Дирекция Санкт-Петербургского

международного культурного форума"

субсидии на финансовое обеспечение

затрат на подготовку и проведение

Санкт-Петербургского международного

форума объединенных культур

Перечень представляемых в Комитет по культуре Санкт-Петербурга документов для предоставления в 2024 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур и требования к ним

1. Справка налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 23.11.2022 № ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), в котором получатель субсидии состоит на учете, об отсутствии у получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справка должна быть оформлена на бумажном носителе, подписана руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверена печатью или сформирована в электронной форме с одновременным предоставлением файла на электронном носителе, содержащего указанную справку, а также файла, содержащего данные действующего сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи лица, подписавшего справку.

В случае наличия задолженности на едином налоговом счете, не превышающей размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, в дополнение к справке (код КНД 1120101) представляется справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 № ЕД-7-8/1128@ (код КНД 1160082), подтверждающая наличие задолженности, не превышающей 30 тыс.руб.

2. Справка получателя субсидии о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки (в свободной форме).

3. Справка получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки (в свободной форме).

4. Письменное согласие получателя субсидии, а также обязательство получателя субсидии обеспечить предоставление согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата(-ов) предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (в свободной форме).

5. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (в свободной форме).

6. Справка получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых получателем субсидии подана заявка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (в свободной форме).

7. Обязательство получателя субсидии о соблюдении запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий (в свободной форме).