Действующий

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Фонда пенсионного и
социального страхования
Российской Федерации
от 16 февраля 2024 года № 258



Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



1. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности), определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, представляемой подведомственным Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждением (далее - подведомственное учреждение), в соответствии с настоящим Порядком.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами подведомственного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из указанных в пункте 2 настоящего Порядка групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца подряд с даты, установленной локальными нормативными актами подведомственного учреждения для выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов подведомственного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 (три) месяца подряд.

4. Наличие или отсутствие просроченной кредиторской задолженности определяется структурным подразделением СФР, ответственным за организацию бюджетного учета и составление отчетности, на основании результатов проверки ежеквартальной (годовой) отчетности подведомственного учреждения.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 24.05.2024,

№ 0001202405240022