23. О доступности оказания бесплатной юридической помощи свидетельствует:
1) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках оказания бесплатной юридической помощи на информационных стендах в местах оказания бесплатной юридической помощи, на официальном сайте субъекта (при наличии), в средствах массовой информации;
2) доступ лиц, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, к информации о ходе рассмотрения обращения об оказании бесплатной юридической помощи.
24. Качество оказания бесплатной юридической помощи характеризуется:
1) удовлетворенностью лица, имеющего право на получение бесплатной юридической помощи, качеством и доступностью оказания бесплатной юридической помощи;
2) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к лицам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи.