Действующий

Об утверждении стандарта оказания бесплатной юридической помощи субъектами, указанными в пункте 4 части 1 и части 2 статьи 15, части 2 статьи 22 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", и порядка обеспечения контроля за соблюдением его требований

V. Критерии доступности и качества оказания бесплатной юридической помощи

 

23. О доступности оказания бесплатной юридической помощи свидетельствует:

1) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках оказания бесплатной юридической помощи на информационных стендах в местах оказания бесплатной юридической помощи, на официальном сайте субъекта (при наличии), в средствах массовой информации;

2) доступ лиц, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, к информации о ходе рассмотрения обращения об оказании бесплатной юридической помощи.

24. Качество оказания бесплатной юридической помощи характеризуется:

1) удовлетворенностью лица, имеющего право на получение бесплатной юридической помощи, качеством и доступностью оказания бесплатной юридической помощи;

2) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к лицам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи.