Система ХАССП должна предусматривать наличие необходимой документированной информации, обеспечивающей:
- свидетельства выполнения законодательных требований, в том числе установленных [2] (статьи 10,11) и других требований, указанных в разделе 5;
- выполнение процедур, связанных с функционированием системы ХАССП и ее элементов;
- регистрацию данных, связанных с функционированием системы ХАССП и ее элементов для анализа и принятия решений по безопасности пищевой продукции при изготовлении (транспортировании, хранении, реализации).
Документированная информация может включать:
- документированные процедуры;
- документированные описания;
- документированные обязательства, требования или нормы;
- записи о результатах деятельности.
Документированная информация может быть представлена на бумажном и (или) электронном носителе.
Примечание - Состав документов может включать (но не ограничиваться): приказ о составе группы ХАССП, сведения о содержании ПОПМ (согласно 5.3), информацию о продукции и производстве (согласно 5.4.2), записи о результатах анализа опасностей, идентификации опасных факторов (согласно 5.4.3), рабочие листы ККТ И ППОПМ (согласно 5.4.5, 5.4.6), регистрационно-учетные документы, содержащие сведения о результатах: управлении оборудованием для измерений управления несоответствиями и проведения корректирующих мероприятий, управления прослеживаемостью продукции, планирования и проведения внутренних аудитов, периодического анализа системы ХАССП и ее актуализации. Регистрационно-учетные документы рекомендуется систематизировать в форме перечня, как указано в приложении В.