1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки установления квоты приема граждан, которые прошли конкурс в соответствии с порядком приема, предусмотренным частью 8 статьи 55 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", и дали согласие на заключение договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования с органами или организациями, указанными в части 1 статьи 71_1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", на целевое обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее соответственно - квота приема на целевое обучение, прием на целевое обучение, договор о целевом обучении).
2. Квота приема на целевое обучение устанавливается по специальностям, направлениям подготовки высшего образования (далее соответственно - специальности, направления подготовки), научным специальностям в пределах контрольных цифр приема на обучение по специальностям, направлениям подготовки, научным специальностям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной год, в котором осуществляется прием на целевое обучение (далее соответственно - контрольные цифры, год приема).
3. При установлении квоты приема на целевое обучение учитываются:
потребности экономики Российской Федерации, отдельных субъектов Российской Федерации и федеральных государственных органов в квалифицированных кадрах по специальностям, направлениям подготовки, научным специальностям с учетом прогноза потребности в кадрах в профессионально-отраслевом и региональном разрезах, разработанного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - прогноз);
отраслевые особенности трудовой деятельности и обеспечения квалифицированными кадрами;
динамика приема граждан на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность (далее - образовательные организации), по специальностям, направлениям подготовки, научным специальностям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц за 5 лет, предшествующих году приема;
динамика целевого обучения и приема на целевое обучение в организациях по специальностям, направлениям подготовки, научным специальностям за 5 лет, предшествующих году приема;
потребности федеральных государственных учреждений, осуществляющих в качестве одного из видов деятельности медицинскую деятельность.