Координационный совет в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Выявляет приоритетные вопросы, требующие неотложного рассмотрения в области защиты прав потребителей.
3.2. Готовит предложения по решению проблем и вопросов, отнесенных к его компетенции, и направляет их на рассмотрение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в общественные объединения потребителей и иные коммерческие и некоммерческие организации.
3.3. Анализирует и обобщает предложения общественных объединений потребителей, иных коммерческих и некоммерческих организаций и граждан, направленные на решение вопросов, относящихся к компетенции Координационного совета, оказывает содействие в реализации их инициатив.
3.4. Рассматривает вопросы в соответствии с задачами Координационного совета, указанными в настоящем Положении, и принимает по ним решения.
3.5. Запрашивает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм и общественных объединений потребителей Санкт-Петербурга необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совета.
3.6. Привлекает в случае необходимости к участию в деятельности Координационного совета должностных лиц государственных органов Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления для подготовки решений по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совета.
3.7. Направляет своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, общественными объединениями потребителей, по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совета.
3.8. Принимает участие в организации и проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совета.