62. Органом социальной защиты населения проводится мониторинг условий жизни семьи (одиноко проживающего гражданина) со дня окончания срока действия социального контракта (далее - мониторинг). По результатам, полученным в ходе мониторинга, орган социальной защиты населения принимает решение о целесообразности заключения с гражданином нового социального контракта или оказания ему (его семье) иных мер социальной поддержки или услуг. Мониторинг проводится в том числе:
а) по основному мероприятию "поиск работы":
в течение 12 месяцев ежемесячно проверяется факт наличия действующего трудового договора (служебного контракта);
в течение 12 месяцев ежеквартально рассчитывается средний доход гражданина от трудовой деятельности за 4, 5, 6-й месяцы, 7, 8, 9-й месяцы и 10, 11, 12-й месяцы со дня окончания срока действия социального контракта;
б) по основному мероприятию "осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности":
в течение 12 месяцев ежемесячно проверяется факт государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
в течение 12 месяцев ежеквартально рассчитывается средний доход гражданина от предпринимательской деятельности за 4, 5, 6-й месяцы, 7, 8, 9-й месяцы и 10, 11, 12-й месяцы со дня окончания срока действия социального контракта;
в) по основному мероприятию "ведение личного подсобного хозяйства":
в течение 12 месяцев ежемесячно проверяется факт постановки гражданина на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
в течение 12 месяцев ежеквартально рассчитывается средний доход гражданина от ведения личного подсобного хозяйства за 4, 5, 6-й месяцы, 7, 8, 9-й месяцы и 10, 11, 12-й месяцы со дня окончания срока действия социального контракта;
г) по основному мероприятию "осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации" - в течение 12 месяцев ежеквартально проверяется факт ухудшения материально-бытового состояния семьи (одиноко проживающего гражданина).
Под ухудшением материально-бытового состояния семьи (одиноко проживающего гражданина) рекомендуется понимать снижение уровня дохода семьи (одиноко проживающего гражданина), и (или) ухудшение жилищных условий, и (или) наступление стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций бытового, природного или техногенного характера в месте жительства (проживания) семьи (одиноко проживающего гражданина), и (или) наступление жизненных событий, приведших к получения льготного статуса членами семьи гражданина.
63. Необходимость заключения с гражданином следующего социального контракта, в том числе по другому направлению, рекомендуется определять органом социальной защиты населения самостоятельно в зависимости от достижения (не достижения) предусмотренного пунктом 9 Методических рекомендаций конечного результата предыдущего социального контракта.
64. Орган социальной защиты населения для проведения мониторинга осуществляет запрос документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.
В случае невозможности получения сведений посредством межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, такие сведения (подтверждающие документы) предоставляются заявителем самостоятельно.
65. Орган социальной защиты населения передает в Федеральную налоговую службу сведения в отношении реализованных социальных контрактов по основным мероприятиям "осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" и "ведение личного подсобного хозяйства" в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".