При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием заявления, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления; направление (выдача) уведомления о необходимости представления документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги; запрос сведений о наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
принятие решения о приостановлении срока рассмотрения заявления; направление заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления;
принятие решения администрации района о предоставлении компенсации расходов, об изменении основания для предоставления компенсации, об изменении места жительства, об изменении состава семьи либо решения об отказе, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;
принятие решения администрации района о приостановлении предоставления компенсации расходов; информирование заявителя;
принятие решения администрации района о прекращении предоставления компенсации расходов, информирование заявителя;
направление в Горцентр уведомления об изменении сведений о реквизитах счета в кредитной организации или способа получения компенсации расходов, изменении доли в праве собственности на жилое помещение, количества зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в жилом помещении, в отношении которого предоставляется компенсация расходов;
принятие решения администрации района о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм компенсации расходов;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием заявления, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления; направление (выдача) уведомления о необходимости представления документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление посредством личного обращения заявителя, в том числе через МФЦ, либо в электронной форме посредством Портала или федерального Портала от заявителя в администрацию района заявления по формам согласно приложений № 2, № 3, № 4, № 5 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).
В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала или федерального Портала его регистрация является началом предоставления государственной услуги.
Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона № 210-ФЗ.