Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (уникальный реестровый номер 7800000010000021642) (с изменениями на 6 июня 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием заявления, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления; направление (выдача) уведомления о необходимости представления документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги; запрос сведений о наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

принятие решения о приостановлении срока рассмотрения заявления; направление заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления;

принятие решения администрации района о предоставлении компенсации расходов, об изменении основания для предоставления компенсации, об изменении места жительства, об изменении состава семьи либо решения об отказе, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;

принятие решения администрации района о приостановлении предоставления компенсации расходов; информирование заявителя;

принятие решения администрации района о прекращении предоставления компенсации расходов, информирование заявителя;

направление в Горцентр уведомления об изменении сведений о реквизитах счета в кредитной организации или способа получения компенсации расходов, изменении доли в праве собственности на жилое помещение, количества зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в жилом помещении, в отношении которого предоставляется компенсация расходов;

принятие решения администрации района о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм компенсации расходов;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием заявления, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления; направление (выдача) уведомления о необходимости представления документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление посредством личного обращения заявителя, в том числе через МФЦ, либо в электронной форме посредством Портала или федерального Портала от заявителя в администрацию района заявления по формам согласно приложений № 2, № 3, № 4, № 5 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала или федерального Портала его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона № 210-ФЗ.