Действующий

О стратегическом направлении в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2030 года

Приложение № 1
к стратегическому направлению в области
цифровой трансформации социальной сферы,
относящейся к сфере деятельности Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации,
на период до 2030 года



Индикаторы цифровой трансформации стратегического направления в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2030 года


Название индикатора

Тип индикатора

Единица измерения

Источник данных

Краткий порядок интерпретации

1. Количество пользователей единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"
(далее - единая цифровая платформа "Работа в России")

отраслевой

количество человек

единая цифровая платформа "Работа в России"

индикатор отражает востребованность цифровых сервисов в сфере труда и занятости (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - падения)

2. Количество консультаций, оказанных с помощью сервисов на базе искусственного интеллекта

отраслевой

количество консультаций

система электронных сервисов на информационном портале "Онлайнинспекция.рф" в информационно-
телекоммуникацион-
ной сети "Интернет"

индикатор отражает востребованность процедуры консультирования граждан
по вопросам в сфере трудового права в автоматизированном цифровом виде (наибольшее значение является показателем роста,
а наименьшее - падения)

3. Доля проведенных профилактических и контрольных мероприятий с использованием проактивного контроля

отраслевой

процент

автоматизированная система управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере трудовых отношений

индикатор отражает востребованность механизма проактивного контроля при организации профилактических мероприятий

4. Индикаторы риска нарушения трудового законодательства, выявленные на основе анализа данных с использованием технологий искусственного интеллекта

отраслевой

да (нет)

автоматизированная система управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере трудовых отношений

индикатор отражает динамическую оценку риска наличия нарушений в организации

5. Количество пользователей, зарегистрированных в системе комплексной реабилитации государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)

отраслевой

количество человек

единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере

индикатор отражает состояние процесса в сфере социальной защиты населения в части комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - падения)

6. Количество посетителей единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере в части комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов

отраслевой

количество человек

единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере

индикатор отражает состояние процесса в сфере социальной защиты населения в части комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - падения)

7. Количество граждан, получающих меры социальной поддержки с учетом данных реестра нуждающихся единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере

отраслевой

количество человек

единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере

индикатор отражает эффективность мер социальной защиты (поддержки) населения (наибольшее значение является негативным показателем роста, а наименьшее - позитивным снижением)

8. Количество обращений граждан и юридических лиц в информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами", обработанных с применением технологий искусственного интеллекта

отраслевой

количество действий

информационная система "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"

индикатор отражает состояние процесса в сфере пенсионного и социального обеспечения и страхования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - отсутствием роста)

9. Количество мошеннических действий в социальной сфере

отраслевой

количество действий

единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере

индикатор отражает состояние процесса в сфере пенсионного и социального обеспечения и страхования (наибольшее значение является негативным показателем, а наименьшее - позитивным)

10. Количество граждан и их законных представителей, получающих услуги на регулярной основе посредством единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере

отраслевой

количество человек

единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере

индикатор отражает состояние процесса в сфере пенсионного и социального обеспечения и страхования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - падением)

11. Количество пользователей, зарегистрированных на единой цифровой платформе по охране труда

отраслевой

количество человек

единая цифровая платформа по охране труда Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда

индикатор отражает состояние процесса в области охраны труда (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - падением)

12. Количество посетителей единой цифровой платформы по охране труда

отраслевой

количество человек

единая цифровая платформа по охране труда Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда

индикатор отражает состояние процесса в области охраны труда (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - падения)

13. Количество пользователей платформы "Профессиональный информационный портал"

отраслевой

количество человек

платформа "Профессиональный информационный портал" единой цифровой платформы "Работа в России"

посетители ресурса, которые воспользовались реализованными информационными сервисами