Действующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 № 113-р

4. Порядок приемки работ

4.1. Приемка фактически выполненных работ (отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется в установленный Контрактом срок на основании документа о приемке, предусмотренного Законом (далее - документ о приемке).

Подрядчик в срок не более

рабочих/календарных[157] дней с даты окончания срока

исполнения отдельного этапа исполнения настоящего Контракта[158]/выполнения работ по настоящему Контракту формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке[159], который должен содержать информацию, указанную в подпунктах "а", "б", "д" - "ж" пункта 1 части 13 статьи 94 Закона.

________________

[157] Указывается заказчиком.

[158] Выбирается в случае, если Заказчиком установлены отдельные этапы исполнения Контракта.

[159] В случае если Подрядчик является плательщиком налога на добавленную стоимость, им формируется документ с функциями счет-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке (устанавливается чек-бокс в поле "Включить формирование счет-фактуры в документ о приемке") (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок: "Счет-фактура и документ о приемке").

В то же время Подрядчик вправе сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа.

Документ о приемке формируется Подрядчиком с учетом сведений, представленных оператором информационной системы навигации[160].

________________

[160] Абзац включается в Контракт в случае, если контроль за выполнением предусмотренных Контрактом работ осуществляется с использованием информационной системы навигации.

4.2. К документу о приемке[161], предусмотренному пунктом 4.1 настоящего Контракта, должны быть приложены следующие документы, являющиеся его неотъемлемой частью[162]:

________________

[161] В случае если Подрядчик является плательщиком налога на добавленную стоимость, им формируется документ с функциями счет-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке (устанавливается чек-бокс в поле "Включить формирование счет-фактуры в документ о приемке") (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок: "Счет-фактура и документ о приемке").

В то же время Подрядчик вправе сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа.

[162] Перечень прилагаемых документов может быть конкретизирован и дополнен Заказчиком.

- счет на оплату;

- документ, содержащий сведения о фактически выполненном объеме работ в следующем формате:

Вид работ

Единицы

Объем работ

п/п

измерения

по Контракту

Фактически

1.

Километры пробега транспортных средств

км

2.

Часы работы транспортных средств

час


При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Контракта информация, содержащаяся в документе о приемке.

4.3. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Подрядчиком, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона такого документа в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

4.4. Для проверки результатов выполненных работ в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов выполненных работ, предусмотренных Контрактом, проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.

По результатам проведения экспертизы оформляется заключение по результатам экспертизы[163].

________________

[163] Функционал единой информационной системы в сфере закупок предусматривает возможность включения экспертов в перечень подписантов документа о приемке.

В случае выбора Заказчиком такой схемы оформления документов о приемке в настоящем разделе Контракта необходимо предусмотреть, что документ о приемке и прилагаемые к нему документы подписываются экспертом, экспертной организацией в единой информационной системе в сфере закупок как ином уполномоченным лицом. Наличие подписи на документе о приемке подтверждает наличие положительного экспертного заключения, заключение по результатам экспертизы в форме отдельного документа не оформляется.

4.4.1. Для проведения экспертизы выполненных работ эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта.