Кабельная линия связи с волоконно-оптическим кабелем (ВОК)
№ | Наименование объекта | Натуральный | Параметры базовой цены | |
показатель "X" объекта | а, | в, | ||
1. | Кабельная линия связи с ВОК подвешиваемым на действующих опорах автоблокировки (АБ) или контактной сети (КС) | протяженность, п.м | ||
до 250 | 34,7 | - | ||
от 250 до 500 | 20,2 | 0,058 | ||
от 500 до 1000 | 22,4 | 0,054 | ||
от 1000 до 2000 | 26,3 | 0,050 | ||
от 2000 до 5000 | 41,8 | 0,042 | ||
от 5000 до 10000 | 94,5 | 0,031 | ||
2. | Установка опор автоблокировки (АБ) или контактной сети (КС) для подвески ВОК | количество опор, шт. | 0,5 | 2,1 |
3. | Кабельная линия связи с ВОК, прокладываемым в грунт (бронированным) или в пластмассовый трубопровод | протяженность, км | ||
до 250 | 45,6 | - | ||
от 250 до 500 | 23,3 | 0,089 | ||
от 500 до 1000 | 25,6 | 0,084 | ||
от 1000 до 2000 | 32,8 | 0,077 | ||
от 2000 до 5000 | 53,6 | 0,066 | ||
от 5000 до 10000 | 144,1 | 0,048 |
Примечания:
1. Базовыми ценами таблице учтены затраты на:
- согласование проектируемой трассы ВОК с заинтересованными организациями;
- расчеты растягивающего усилия кабеля при подвеске ВОК и оценка несущей способности действующих опор;
- разработку документации по линейным сооружениям (трасса кабеля, расположение муфт, схемы монтажа кабеля, трасса прокладки кабеля по зданию);
- проектирование вводов кабеля в действующие служебно-технические здания;
- проектирование установки кроссового оборудования;
- привязку типовых узлов для подвески ВОК (на опорах, искусственных сооружениях, организация запасов кабелей);
- разработку документации для прокладки кабеля при пересечении малых железобетонных мостов без перильных ограждений, водопропускных труб и лотков.
2. Стоимость привязки дополнительных опор на проектируемой трассе определяется по пункту 3 таблицы.
3. Базовыми ценами не учтены затраты на:
- проектирование закрытых переходов;
- разработку нетиповых решений по узлам подвески ВОК.
4. Стоимость проектирования нескольких участков ВОК в составе одного проекта определяется исходя из суммарной протяженности участков, раздельно для подвески на опорах и для прокладки в земле.
5. При проектировании прокладки нескольких параллельных кабелей в грунте стоимость проектирования каждого последующего кабеля кроме первого определяется с корректирующим коэффициентом 0,3.
6. При проектировании подвески нескольких кабелей по одной трассе базовая цена подвески каждого последующего кабеля кроме первого рассчитывается с корректирующим коэффициентом 0,3.