Действующий

Сборник 4.16 "Объекты железнодорожного транспорта. МРР-4.16-23"

Таблица 3.5.1



Кабельная линия связи с волоконно-оптическим кабелем (ВОК)

Наименование объекта

Натуральный

Параметры базовой цены

показатель "X" объекта

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./ ед.натур.пок.

1.

Кабельная линия связи с ВОК подвешиваемым на действующих опорах автоблокировки (АБ) или контактной сети (КС)

протяженность, п.м

до 250

34,7

-

от 250 до 500

20,2

0,058

от 500 до 1000

22,4

0,054

от 1000 до 2000

26,3

0,050

от 2000 до 5000

41,8

0,042

от 5000 до 10000

94,5

0,031

2.

Установка опор автоблокировки (АБ) или контактной сети (КС) для подвески ВОК

количество опор, шт.

0,5

2,1

3.

Кабельная линия связи с ВОК, прокладываемым в грунт (бронированным) или в пластмассовый трубопровод

протяженность, км

до 250

45,6

-

от 250 до 500

23,3

0,089

от 500 до 1000

25,6

0,084

от 1000 до 2000

32,8

0,077

от 2000 до 5000

53,6

0,066

от 5000 до 10000

144,1

0,048


Примечания:

1. Базовыми ценами таблице учтены затраты на:

- согласование проектируемой трассы ВОК с заинтересованными организациями;

- расчеты растягивающего усилия кабеля при подвеске ВОК и оценка несущей способности действующих опор;

- разработку документации по линейным сооружениям (трасса кабеля, расположение муфт, схемы монтажа кабеля, трасса прокладки кабеля по зданию);

- проектирование вводов кабеля в действующие служебно-технические здания;

- проектирование установки кроссового оборудования;

- привязку типовых узлов для подвески ВОК (на опорах, искусственных сооружениях, организация запасов кабелей);

- разработку документации для прокладки кабеля при пересечении малых железобетонных мостов без перильных ограждений, водопропускных труб и лотков.

2. Стоимость привязки дополнительных опор на проектируемой трассе определяется по пункту 3 таблицы.

3. Базовыми ценами не учтены затраты на:

- проектирование закрытых переходов;

- разработку нетиповых решений по узлам подвески ВОК.

4. Стоимость проектирования нескольких участков ВОК в составе одного проекта определяется исходя из суммарной протяженности участков, раздельно для подвески на опорах и для прокладки в земле.

5. При проектировании прокладки нескольких параллельных кабелей в грунте стоимость проектирования каждого последующего кабеля кроме первого определяется с корректирующим коэффициентом 0,3.

6. При проектировании подвески нескольких кабелей по одной трассе базовая цена подвески каждого последующего кабеля кроме первого рассчитывается с корректирующим коэффициентом 0,3.