Действующий

Сборник 4.16 "Объекты железнодорожного транспорта. МРР-4.16-23"

Таблица 3.3.1



Контактная сеть и дополнительные провода

Наименование объекта

Натуральный

Параметры базовой цены

показатель "X" объекта

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./ ед.натур.пок.

1.

Контактная сеть по нормам КС-160 при максимальной скорости движения поездов на участке (перегоне, станции, парке) до 160 км/ч

развернутая длина электрифицируемых путей, км

до 0,5

130,0

-

от 0,5 до 10

128,0

4,8

свыше 10 до 30

129,0

4,7

свыше 30 до 60

140,0

4,3

2.

Контактная сеть по нормам КС-200 при максимальной скорости движения поездов свыше 160 до 200 км/ч

развернутая длина электрифицируемых путей, км

до 0,5

166,0

-

от 0,5 до 10

163,0

5,7

свыше 10 до 30

168,0

5,2

свыше 30 до 60

174,0

5,0

3.

Контактная сеть по нормам КС-250 при максимальной скорости движения поездов свыше 200 до 250 км/ч

развернутая длина электрифицируемых путей, км

до 0,5

176,0

-

от 0,5 до 10

173,0

свыше 10 до 30

178,0

5,6

свыше 30 до 60

187,0

5,3

4.

Дополнительные провода по опорам контактной сети (до 3 проводов в линии)

длина линии, км

до 0,5

6,4

-

от 0,5 до 5

5,7

1,3

свыше 5 до 10

6,2

1,2

свыше 10 до 20

7,1

1,1

5.

То же (от 4 до 6 проводов в линии)

длина линии, км

до 0,5

8,3

-

от 0,5 до 5

7,5

1,6

свыше 5 до 10

8,3

1,4

свыше 10 до 20

9,4

1,3

6.

То же (от 7 до 9 проводов в линии)

длина линии, км

до 0,5

10,0

-

от 0,5 до 5

9,0

2,0

7.

То же (от 10 до 12 проводов в линии)

длина линии, км

до 0,5

11,0

-

от 0,5 до 5

10,1

1,8

8.

Дополнительные провода на отдельно стоящих опорах (до 3 проводов в линии)

длина линии, км

до 0,5

26,4

-

от 0,5 до 5

25,1

2,6

свыше 5 до 10

26,1

2,4

свыше 10 до 20

29,0

2,1

9.

То же (от 4 до 6 проводов в линии)

длина линии, км

до 0,5

24,5

-

от 0,5 до 5

23,1

2,8

свыше 5 до 10

24,2

2,6

свыше 10 до 20

27,0

2,3

10.

То же (от 7 до 9 проводов в линии)

длина линии, км

до 0,5

27,8

-

от 0,5 до 5

26,0

3,6

11.

То же (от 10 до 12 проводов в линии)

длина линии, км

до 0,5

39,0

-

от 0,5 до 5

37,0

3,9

12.

Расчет жестких поперечин балочного типа, перекрывающих количество путей:

до 5

1 поперечина

8,3

0,9

свыше 5 до 8

- " -

10,7

0,5

13.

Расчет жестких поперечин рамного типа, перекрывающих количество путей:

до 5

1 поперечина

14,2

1,3

свыше 5 до 8

- " -

16,6

0,8

14.

Расчет гибких поперечин, перекрывающих количество путей:

до 8

1 поперечина

16,6

2,4

свыше 8 до 12

-" -

18,9

2,1

свыше 12

-" -

22,6

1,8

15.

Расчет мерных струн компенсированной цепной подвески

1 анкерный участок

11,8

-

16.

Расчет изгибающих моментов опор, их закрепление в грунте и расчет фундаментов опор

16.1

промежуточной консольной опоры при одной схеме загрузки

1 расчет 1 опоры

12,4

1,1

16.2

анкерной опоры

- " -

14,2

1,4

16.3

переходной опоры

- " -

17,8

1,6

16.4

стоек жестких поперечин

- " -

14,2

1,4

16.5

фундаментов опор

1 расчет для 1 фундамента

14,6

1,0

17.

Расчет кронштейнов дополнительных проводов

1 расчет 1 кронштейна

7,1

0,7

18.

Разработка (с выбором варианта) схемы армировки опор с учетом подвески на них доп. проводов

1 опора

7,1

0,6

19.

Репеллентная защита на жестких поперечинах

кол-во поперечин

до 10

4,6

0,5

свыше 10 до 30

5,4

0,4

20.

Устройства плавки гололеда или профилактического подогрева контактной подвески или дополнительных проводов (схема плавки, оборудование)

1 межподстанционная зона

59,2

13,0

21.

Схема питания и секционирования контактной сети станции (парка), перегона или участка эксплуатационной длиной, км

до 10

1 станция (парк), перегон или участок

9,5

-

свыше 10 до 30

- " -

23,7

-

свыше 30 до 100

- " -

77,0

-

22.

Мероприятия по замене и повышению уровня изоляции на контактной подвеске или доп. проводах

1 км контактной подвески, линии

3,1

0,8

23.

План подключения поста секционирования (ПС), автотрансформаторного пункта (АТП) или пункта повышения напряжения (ИНН) к контактной подвеске

1 ПС, 1 АТП или 1 ППН

23,7

-

24.

План подключения пункта параллельного соединения (ППС)

1 ППС

10,8

-

25.

Расстановка концевых опор в районе тяговой подстанции при количестве фидеров

до 5

1 тяговая подстанция

65,7

-

от 6 до 8

- " -

78,6

-

от 9 до 12

- " -

92,6

-

26.

План подключения пункта группировки разъединителей (ПГ) при количестве секций

до 6

1 ПГ

42,0

-

от 7 до 9

- " -

53,8

-

27.

Проход контактной подвески на мостах с ездой "поверху" при однотипных конструкциях ферм

10 м контактной подвески одного пути

23,4

4,7

28.

То же, дополнительных проводов (до 3 проводов в линии)

10 м линии

10,7

3,1

29.

Проход контактной подвески на мостах с ездой "понизу" при однотипных конструкциях ферм

10 м контактной подвески одного пути

26,0

6,6

30.

То же, дополнительных проводов (до 3 проводов в линии)

10 м линии

13,0

3,9

31.

Проход контактной подвески в тоннеле

10 м контактной подвески одного пути

16,6

5,1

32.

То же, дополнительных проводов (до 3 проводов в линии)

10 м линии

9,5

3,1

33.

Проход контактной подвески под пешеходным мостом, акведуком, теплотрассой и другими сооружениями специального назначения

1 подвеска одного пути, отходящая ветвь

10,7

4,3

34.

То же, дополнительных проводов (до 3 проводов в линии)

1 проход линии

8,3

2,4

35.

Проход контактной подвески под прямым путепроводом (угол пересечения 85-90°) шириной проезжей части, м:

1 подвеска одного пути, отходящая ветвь

до 12

15,4

4,7

свыше 12 до 30

23,9

4,0

свыше 30

34,6

3,7

36.

То же, под косым путепроводом шириной проезжей части, м:

1 подвеска одного пути, отходящая ветвь

до 10

- " -

26,0

8,6

свыше 10 до 30

- " -

39,1

7,3

свыше 30

- " -

56,8

6,7

37.

Проход дополнительных проводов (до 3 проводов в линии) под путепроводом шириной, м

1 проход линии

до 10

- " -

10,7

3,6

свыше 10 до 30

- " -

16,6

3,0

свыше 30

- " -

27,2

2,6


Примечания:

1. Базовыми ценами пунктов 1-3 таблицы не учтены базовые цены, приведенные в пунктах 4-37 таблицы.

2. Базовые цены таблицы приведены для устройств контактной сети двухпутных участков железных дорог колеи 1520 мм на постоянном токе напряжением 3 кВ при скоростях движения пассажирских поездов до 160/200/250 км/ч.

3. Протяженность железнодорожных линий при электрификации принимается по их развернутой длине. При прохождении многопутной железнодорожной линии на раздельных полотнах стоимость работ определяется по каждой трассе отдельно.

4. При проектировании электрификации многопутных линий стоимость проектирования электрификации каждого пути сверх двух определяется дополнительно с коэффициентом 0,2.

5. Стоимость проектирования электрификации однопутных линий принимается с коэффициентом 0,9.

6. К базовым ценам на проектирование контактной сети (пункты 1-3 таблицы) применяются коэффициенты в зависимости протяженности кривых в % от развернутой длины электрифицируемых путей:

- до 25% - коэффициент 1,0;

- свыше 25% до 50% - коэффициент 1,2;

- свыше 50% - коэффициент 1,4.

7. Стоимость проектирования контактной сети при наличии руководящего уклона более девяти тысячных определяется с коэффициентом 1,2.

8. Цены таблицы применяются как базовые при проектировании устройств контактной сети для скоростей движения пассажирских поездов свыше 250 км/ч с добавлением стоимости проектирования узлов и конструкций, а также стоимости проведения дополнительных расчетов, связанных с повышением скоростей движения.

9. Базовыми ценами пунктов 1-3 таблицы учтены затраты на проектирование плана контактной сети с расстановкой опорных и поддерживающих конструкций контактной сети, разводкой несущих тросов и контактных проводов с устройством сопряжений анкерных участков и воздушных стрелок, на выбор марок опорных и поддерживающих конструкций на расстановку разъединителей, ОПН контактной сети, электросоединений.

10. Базовыми ценами пунктов 4-11 таблицы учтены затраты на: трассировку проводов и выбор марок опорных и поддерживающих конструкций для их подвески.

11. Базовыми ценами пунктов 1-11 таблицы не учтены затраты на проектные работы по: установке разъединителей и ОПН для линий ДПР, ЛЭП 6-10 кВ ПЭ и АБ; транспозиции ЛЭП 6-10 кВ ПЭ и АБ; установке зажимов для наложения временного заземления на изолированные провода ЛЭП 6-10 кВ ПЭ и АБ; разанкеровке и воздушным переходам дополнительных проводов; заземлению, секционированию, анкеровке, ответвлению, высокочастотному возбуждению и кабельным переходам волновода, высокочастотному обходу тяговых подстанций, присоединению высоковольтной линии к волноводу; подвеске волоконно-оптического кабеля.

12. К дополнительным проводам относятся: питающие, отсасывающие, шунтирующие линии, усиливающие провода, ДПР, ЛЭП 6-10 кВ ПЭ и АБ, волновод, экранирующие провода, провода обратного тока, групповое заземление.

13. В случае трассировки дополнительных проводов в пределах застроенных территорий, располагаемых в полосе отвода и охранной зоне, при определении стоимости работ по пунктам 4-11 таблицы применяется повышающий коэффициент в зависимости от протяженности таких линий по застроенной территории в % от общей протяженности линии:

- до 25% - коэффициент 1,0;

- свыше 25% до 50% - коэффициент 1,4;

- свыше 50% до 80% - коэффициент 1,6;

- свыше 80% - коэффициент 1,8.

14. При определении базовых цен по пунктам 27-37 таблицы для случаев разнотипных конструкций в составе искусственного сооружения базовая стоимость определяется отдельно для каждой конструкции ферм (пролетного строения).

15. При строительстве дополнительных путей, путевом переустройстве и их электрификации на каждый дополнительный этап работ, в зависимости от объема переустройства применяются повышающие коэффициенты: