Внешние и внутренние железнодорожные пути
№ | Наименование объекта | Натуральный | Параметры базовой цены | |
показатель "X" объекта | а, | в, | ||
1. | Внешний (подъездной) железнодорожный путь | протяженность, км | ||
до 0,25 | 30,0 | - | ||
от 0,25 до 0,5 | 10,0 | 80,0 | ||
от 0,5 до 1 | 24,0 | 52,0 | ||
от 1 до 2 | 36,0 | 40,0 | ||
от 2 до 5 | 57,3 | 29,3 | ||
от 5 до 10 | 85,0 | 23,8 | ||
2. | Внутренние соединительные железнодорожные пути I или II категории | протяженность, км | ||
до 0,25 | 27,0 | - | ||
от 0,25 до 0,5 | 12,0 | 60,0 | ||
от 0,5 до 1 | 25,0 | 34,0 | ||
от 1 до 2 | 35,0 | 24,0 | ||
от 2 до 5 | 39,0 | 22,0 | ||
от 5 до 10 | 57,0 | 18,4 | ||
3. | Пути на спланированной территории: внутренние соединительные III категории, погрузо-разгрузочные и прочие внутри-площадочные железнодорожные пути | протяженность, км | ||
до 0,25 | 20,0 | |||
от 0,25 до 0,5 | 12,0 | 32,0 | ||
от 0,5 до 1 | 21,0 | 14,0 | ||
от 1 до 2 | 27,0 | 8,0 | ||
от 2 до 5 | 31,0 | 6,0 |
Примечания:
1. Базовые цены таблицы приведены на проектирование внешних (подъездных) и внутренних железнодорожных путей предприятий.
К внешним (подъездным) железнодорожным путям относятся железнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятий и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии - с погрузочно-разгрузочным путем или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.
К внутренним железнодорожным путям отнесены: соединительные, связывающие пути промышленных станций или отдельных производств, расположенных на обособленных площадках, между собой или с погрузочно-разгрузочными путями грузовых фронтов, с путями локомотиво-вагонного хозяйства, вагонных весов и других сооружений, а также прочие внутриплощадочные пути, расположенные на территории предприятий и обособленных производств; погрузочно-разгрузочные, сооружаемые в пределах грузовых фронтов и обеспечивающие выполнение грузовых и маневровых операций (погрузку, разгрузку, очистку вагонов, передвижение вагонов вдоль фронтов погрузки-разгрузки и в пределах ремонтных и локомотиво-вагонных хозяйств и тому подобных).
2. Базовыми ценами не учтено проектирование грузового и ремонтного хозяйств, отдельных объектов автоматики и телемеханики (СЦБ), а также переустройств существующих станций и путей на перегонах при примыкании к ним проектируемых внешних и внутренних путей.
3. Технические категории соединительных путей:
I - пути с протяженностью свыше 3 км с поездным характером движения, расположенные вне застроенной территории и предусматривающие скорость движения поездов (подач) свыше 40 до 80 км/час;
II - пути, расположенные на застроенной территории, пути протяженностью до 3 км, на которых предусматривается скорость движения поездов (подач) свыше 25 до 40 км/час;
III - пути, имеющие непосредственный выход на погрузочно-разгрузочные фронты, а также все остальные пути, на которых предусматривается скорость движения поездов (подач) до 25 км/час.
4. К базовым ценам на проектирование внешних и внутренних железнодорожных путей применяются коэффициенты в зависимости протяженности кривых в % от длины путей:
- до 30 % - коэффициент 1,0;
- свыше 30 % до 50% - коэффициент 1,2;
- свыше 50% - коэффициент 1,4.
5. При проектировании в составе одного проекта нескольких путей или участков путей одной категории, относящихся к одному предприятию, стоимость проектирования определяется исходя из суммарной протяжённости таких путей, участков путей. Протяженности путей одной категории, относящихся к разным предприятиям, между собой не суммируются.
6. Стоимость проектирования в составе одного проекта путей, состоящих из участков различных технических категорий, определяется отдельно для каждой категории.
7. Стоимость проектирования двухпутных участков определяется с применением коэффициента 1,2.