Действующий

Сборник 4.16 "Объекты железнодорожного транспорта. МРР-4.16-23"

Таблица 3.1.2



Внешние и внутренние железнодорожные пути

Наименование объекта

Натуральный

Параметры базовой цены

показатель "X" объекта

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./ ед.натур.пок.

1.

Внешний (подъездной) железнодорожный путь

протяженность, км

до 0,25

30,0

-

от 0,25 до 0,5

10,0

80,0

от 0,5 до 1

24,0

52,0

от 1 до 2

36,0

40,0

от 2 до 5

57,3

29,3

от 5 до 10

85,0

23,8

2.

Внутренние соединительные железнодорожные пути I или II категории

протяженность, км

до 0,25

27,0

-

от 0,25 до 0,5

12,0

60,0

от 0,5 до 1

25,0

34,0

от 1 до 2

35,0

24,0

от 2 до 5

39,0

22,0

от 5 до 10

57,0

18,4

3.

Пути на спланированной территории: внутренние соединительные III категории, погрузо-разгрузочные и прочие внутри-площадочные железнодорожные пути

протяженность, км

до 0,25

20,0

от 0,25 до 0,5

12,0

32,0

от 0,5 до 1

21,0

14,0

от 1 до 2

27,0

8,0

от 2 до 5

31,0

6,0


Примечания:

1. Базовые цены таблицы приведены на проектирование внешних (подъездных) и внутренних железнодорожных путей предприятий.

К внешним (подъездным) железнодорожным путям относятся железнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятий и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии - с погрузочно-разгрузочным путем или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.

К внутренним железнодорожным путям отнесены: соединительные, связывающие пути промышленных станций или отдельных производств, расположенных на обособленных площадках, между собой или с погрузочно-разгрузочными путями грузовых фронтов, с путями локомотиво-вагонного хозяйства, вагонных весов и других сооружений, а также прочие внутриплощадочные пути, расположенные на территории предприятий и обособленных производств; погрузочно-разгрузочные, сооружаемые в пределах грузовых фронтов и обеспечивающие выполнение грузовых и маневровых операций (погрузку, разгрузку, очистку вагонов, передвижение вагонов вдоль фронтов погрузки-разгрузки и в пределах ремонтных и локомотиво-вагонных хозяйств и тому подобных).

2. Базовыми ценами не учтено проектирование грузового и ремонтного хозяйств, отдельных объектов автоматики и телемеханики (СЦБ), а также переустройств существующих станций и путей на перегонах при примыкании к ним проектируемых внешних и внутренних путей.

3. Технические категории соединительных путей:

I - пути с протяженностью свыше 3 км с поездным характером движения, расположенные вне застроенной территории и предусматривающие скорость движения поездов (подач) свыше 40 до 80 км/час;

II - пути, расположенные на застроенной территории, пути протяженностью до 3 км, на которых предусматривается скорость движения поездов (подач) свыше 25 до 40 км/час;

III - пути, имеющие непосредственный выход на погрузочно-разгрузочные фронты, а также все остальные пути, на которых предусматривается скорость движения поездов (подач) до 25 км/час.

4. К базовым ценам на проектирование внешних и внутренних железнодорожных путей применяются коэффициенты в зависимости протяженности кривых в % от длины путей:

- до 30 % - коэффициент 1,0;

- свыше 30 % до 50% - коэффициент 1,2;

- свыше 50% - коэффициент 1,4.

5. При проектировании в составе одного проекта нескольких путей или участков путей одной категории, относящихся к одному предприятию, стоимость проектирования определяется исходя из суммарной протяжённости таких путей, участков путей. Протяженности путей одной категории, относящихся к разным предприятиям, между собой не суммируются.

6. Стоимость проектирования в составе одного проекта путей, состоящих из участков различных технических категорий, определяется отдельно для каждой категории.

7. Стоимость проектирования двухпутных участков определяется с применением коэффициента 1,2.