Действующий

Сборник 4.16 "Объекты железнодорожного транспорта. МРР-4.16-23"

Таблица 3.1.1



Железнодорожные пути

Наименование объекта

Натуральный

Параметры базовой цены

показатель "X" объекта

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./
ед.натур.пок.

1.

Верхнее строение железнодорожного пути, рельсы Р65, шпалы железобетонные

длина пути, п.км

до 0,5

242,0

-

от 0,5 до 1

15,0

454,0

от 1 до 5

53,5

415,5

от 5 до 10

587,0

308,8

от 10 до 15

715,0

296,0

от 15 до 20

1207,0

263,2

от 20 до 30

2001,0

223,5

от 30 до 50

3216,0

183,0

2.

Земляное полотно и водоотвод железнодорожного пути (однопутная линия)

длина пути, п.км

до 0,5

172,0

-

от 0,5 до 1

12,0

320,0

от 1 до 5

40,0

292,0

от 5 до 10

412,0

217,6

от 10 до 15

552,0

203,6

от 15 до 20

864,0

182,8

от 20 до 30

1436,0

154,2

от 30 до 50

2264,0

126,6


Примечания:

1. Базовые цены применяются при проектировании переустройства главных и вторых путей. Стоимость проектирования переустройства внешних и внутренних железнодорожных путей определяется на основании таблицы 3.1.2.

2. Базовыми ценами таблицы не учтены затраты на проектирование:

- зданий и сооружений инфраструктуры железнодорожного транспорта, прокладка к ним инженерных коммуникаций;

- подпорных стен, шумозащитных экранов;

- железнодорожных переездов;

- стрелочных переводов;

- железнодорожных станций;

- мостовых сооружений и тоннелей;

- регуляционных и противообвальных сооружений;

- мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;

- водозаборных и очистных сооружений;

- источников тепла и электроэнергии;

- локомотивных и вагонных депо;

- контактной сети и дополнительных проводов;

- дистанционного управления;

- устройств СЦБ;

- тяговых подстанций;

- тяговые и электрические расчеты электроснабжения.

3. К пункту 2: при проектировании двупутных линий к базовой цене применяется коэффициент 1,5.

4. При наличии на участке строительства просадочных, набухающих грунтов, карстовых и оползневых явлений и пр., к базовым ценам таблицы применяется коэффициент 1,15 для разделов КР и ПОС.

5. При переустройстве в составе одного проекта нескольких участков одного пути базовая цена определяется исходя из суммарной протяженности переустраиваемых участков данного пути.

6. При переустройстве в составе одного проекта нескольких путей базовая цена определяется отдельно для каждого данного пути.