Железнодорожные пути
№ | Наименование объекта | Натуральный | Параметры базовой цены | |
показатель "X" объекта | а, | в, | ||
1. | Верхнее строение железнодорожного пути, рельсы Р65, шпалы железобетонные | длина пути, п.км | ||
до 0,5 | 242,0 | - | ||
от 0,5 до 1 | 15,0 | 454,0 | ||
от 1 до 5 | 53,5 | 415,5 | ||
от 5 до 10 | 587,0 | 308,8 | ||
от 10 до 15 | 715,0 | 296,0 | ||
от 15 до 20 | 1207,0 | 263,2 | ||
от 20 до 30 | 2001,0 | 223,5 | ||
от 30 до 50 | 3216,0 | 183,0 | ||
2. | Земляное полотно и водоотвод железнодорожного пути (однопутная линия) | длина пути, п.км | ||
до 0,5 | 172,0 | - | ||
от 0,5 до 1 | 12,0 | 320,0 | ||
от 1 до 5 | 40,0 | 292,0 | ||
от 5 до 10 | 412,0 | 217,6 | ||
от 10 до 15 | 552,0 | 203,6 | ||
от 15 до 20 | 864,0 | 182,8 | ||
от 20 до 30 | 1436,0 | 154,2 | ||
от 30 до 50 | 2264,0 | 126,6 |
Примечания:
1. Базовые цены применяются при проектировании переустройства главных и вторых путей. Стоимость проектирования переустройства внешних и внутренних железнодорожных путей определяется на основании таблицы 3.1.2.
2. Базовыми ценами таблицы не учтены затраты на проектирование:
- зданий и сооружений инфраструктуры железнодорожного транспорта, прокладка к ним инженерных коммуникаций;
- подпорных стен, шумозащитных экранов;
- железнодорожных переездов;
- стрелочных переводов;
- железнодорожных станций;
- мостовых сооружений и тоннелей;
- регуляционных и противообвальных сооружений;
- мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;
- водозаборных и очистных сооружений;
- источников тепла и электроэнергии;
- локомотивных и вагонных депо;
- контактной сети и дополнительных проводов;
- дистанционного управления;
- устройств СЦБ;
- тяговых подстанций;
- тяговые и электрические расчеты электроснабжения.
3. К пункту 2: при проектировании двупутных линий к базовой цене применяется коэффициент 1,5.
4. При наличии на участке строительства просадочных, набухающих грунтов, карстовых и оползневых явлений и пр., к базовым ценам таблицы применяется коэффициент 1,15 для разделов КР и ПОС.
5. При переустройстве в составе одного проекта нескольких участков одного пути базовая цена определяется исходя из суммарной протяженности переустраиваемых участков данного пути.
6. При переустройстве в составе одного проекта нескольких путей базовая цена определяется отдельно для каждого данного пути.