Действующий

Сборник 4.16 "Объекты железнодорожного транспорта. МРР-4.16-23"

Таблица 2.1



Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих вид реконструкции объектов железнодорожного транспорта и его инфраструктуры

Наименование объекта реконструкции

Значение коэффициента

1.

Железнодорожные пути, железнодорожные переезды

1,2

2.

Здания и сооружения инфраструктуры железнодорожного транспорта

по Сборнику 4.1, табл. 4.4.1, п.4

3.

Контактная сеть

1,2

4.

Устройства автоматики и телемеханики

1,2

5.

Линии связи

1,2

 

2.7. Базовыми ценами Сборника предусмотрено проектирование по геодезическим планам в масштабе 1:500. При проектировании по геодезическим планам в масштабе 1:200 следует применять коэффициент 1,15.

2.8. Стоимость проектирования кабельной канализации для кабелей связи и СЦБ определяется на основании Сборника 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2.04-22", таблица 3.8, пункт 1 с учетом пункта 2.9 раздела 2.

2.9. Стоимость проектирования закрытых переходов (методом горизонтально-направленного бурения установками ГНБ, бурошнековыми установками, продавливания, прокола) для прокладки кабелей связи и СЦБ определяется на основании Сборника 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2.04-22", таблица 3.3, пункты 8 и 9, с учетом пункта 2.9 раздела 2.

2.10. Стоимость проектирования прокладки питающих линий электроснабжения определяется на основании Сборника 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2.04-22", таблица 3.6, с учетом пункта 2.9 раздела 2.

2.11. Стоимость проектирования демонтажа объектов и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта (кроме отдельных зданий и сооружений) определяется с коэффициентом 0,35 от суммарной стоимости проектирования существующих устройств соответствующего вида, определенной в соответствии с настоящим Сборником. При применении при расчете стоимости проектных работ корректирующего коэффициента на реконструкцию стоимость выполнения проектных работ по демонтажу дополнительно не учитывается.

2.12. Стоимость проектирования сноса (демонтажа) отдельных зданий и сооружений инфраструктуры железнодорожного транспорта определяется в соответствии с приложением 2 к Сборнику 4.1 "Объекты капитального строительства. МРР-4.1.02-21".

2.13. Стоимость проектирования воздухопроводной сети определяется на основании Сборника 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2.04-22", таблица 3.2, с учетом пункта 2.9 раздела 2.