Корректирующие коэффициенты, учитывающие сложные условия выполнения инженерно-экологических изысканий
№ | Условия выполнения изыскательских работ, при которых применяется коэффициент | Значение коэффициента | Область применения коэффициента |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Неблагоприятный период года (с 20 октября по 31 марта) | 1,15 | К базовым ценам на полевые работы |
2. | На территориях и акваториях со специальным режимом | 1,25 | То же |
3. | В ночное время (с 22 часов до 6 часов) | 1,35 | То же |
4. | В "окна" - в строго ограниченный отрезок времени, продолжительностью не более 4-х часов в смену | 1,75 | То же |
5. | Выполнение полевых работ с искусственным освещением отсчетных устройств | 1,15 | То же |
Примечания:
1. К пункту 2: к территориям и акваториям со специальным режимом относятся следующие территории и акватории, где в соответствии с условиями производства работ неизбежны перерывы или затруднения, связанные с потерями рабочего времени при выполнении работ по инженерным изысканиям:
- полигоны, аэродромы, строительные площадки, на которых производятся взрывные работы;
- внутренние территории взрывоопасных, вредных и горячих цехов промышленных предприятий;
- внутренние территории действующих электрических станций и подстанций, открытых распределительных устройств электрических станций;
- полосы шириной до 200 м действующих линий электропередачи напряжением 500 кВ и выше;
- действующие войсковые части и испытательные полигоны;
- внутренние территории промышленных предприятий;
- внутренние территории объектов при наличии требований об оформлении разрешительной документации на выполнение изысканий на данной территории;
- в границах охранной зоны объектов при наличии требований об оформлении разрешительной документации на выполнение изысканий на данной территории;
- в границах полосы отвода автомобильных дорог;
- в границах красных линий улиц и дорог общегородского значения;
- внутренние территории режимных объектов и предприятий;
- внутренние территории объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, искусственных сооружений автомобильного транспорта (мосты, тоннели и тому подобное), внеуличного транспорта;
- в границах полосы отвода железных дорог;
- пойменные районы крупных рек;
- стройплощадки, котлованы, карьеры.
2. При применении коэффициента по пункту 4 таблицы коэффициент по пункту 2 таблицы не применяется.
2.4. Расходы по внутреннему транспорту, связанные с перевозкой изыскателей, оборудования и материалов от базы организации, выполняющей работы по инженерным изысканиям, до участка изысканий и обратно, а также непосредственно на участке работ, определяются по таблице 2.2 в процентах от базовой стоимости полевых работ.