4.3.1 Покрытие испытательной площадки должно позволять установку дорожных ограждений различных типов по ГОСТ 33127 и имитировать покрытие в местах предполагаемой установки дорожного ограждения на автомобильной дороге.
4.3.2 При установке дорожного ограждения на грунтовой площадке коэффициент его уплотнения определяют перед каждым испытанием. В качестве грунта для оформления площадки используют гравелистые пески (не набухающие и не пучинистые, отвечающие требованиям к материалам для отсыпки рабочего слоя земляного полотна, в том числе обочин). Коэффициент уплотнения грунта должен быть от 0,98 до 1,02 по ГОСТ 22733.
4.3.3 Дорожные ограждения мостовой группы устанавливают на железобетонной или металлической плите, имитирующей установку ограждения на мостовом сооружении.
Специальная плита для крепления ограждений мостовой группы должна обеспечивать возможность установки на ней прямолинейных участков ограждений длиной до 70 м под углом до 20° по отношению к продольной оси полосы для разгона испытательного автомобиля. При этом длина плиты до точки удара по ходу движения должна быть не менее 15 м, а после - не менее 40 м.
4.3.4 Длина зоны выбега должна быть не менее 30 м.
4.3.5 Для определения значения динамического прогиба ограждения и коридора выбега на поверхность испытательной площадки на всю длину рабочего участка ограждения должна быть нанесена координатная сетка с квадратными ячейками, размерами сторон (1,00±0,01) м.
Координатная сетка должна выделяться на фоне поверхности испытательной площадки и быть нанесена с обоих сторон от продольной оси установленного ограждения.
Продольные линии разметки должны быть параллельны начальному положению продольной оси ограждения.
4.3.6 Полоса для разгона испытательного автомобиля должна быть прямолинейной, иметь твердое ровное покрытие шириной не менее 3,5 м и достаточную длину для того, чтобы разогнать автомобиль до необходимой скорости наезда.
4.3.7 Системы разгона и наведения испытательного автомобиля должны обеспечивать прямолинейное движение автомобиля до его столкновения с ограждением на расстоянии не менее чем за 20 м до точки удара.
4.3.8 Сброс тянущего элемента с крепления к испытательному автомобилю при его разгоне, использовании или прекращении работы системы управления разгоном должен осуществляться не менее чем за 5 м от места удара с целью обеспечения равнозамедленного движения автомобиля до момента удара по ограждению.
4.3.9 Средства остановки испытательного автомобиля после выхода из зоны выбега должны обеспечивать возможность объективного определения размеров деформации кузова.