Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок и электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге (с изменениями на 5 июня 2024 года)

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя в адрес администрации района, посредством МФЦ или почтового отправления, составленного в свободной форме с указанием способа информирования о результате исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выявления должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры).

В случае подачи обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах посредством МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.

________________

При наличии технической возможности.

Прием и передача таких обращений, выдача результата их рассмотрения в МФЦ осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, первый заместитель (заместитель) главы администрации района, уполномоченный главой администрации района, по принадлежности вопроса.

3.6.3. В рамках настоящей административной процедуры специалист Отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок:

осуществляет повторную проверку персонального дела заявителя;

при наличии опечаток и (или) ошибок в распоряжении:

формирует проект распоряжения, взамен ранее направленного заявителю;

согласовывает проект распоряжения с начальником Отдела и передает первому заместителю (заместителю) главы администрации района, уполномоченному главой администрации района, по принадлежности вопроса) на подпись.

Первый заместитель (заместитель) главы администрации района, уполномоченный главой администрации района, по принадлежности вопроса:

в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает распоряжение.

Специалист Отдела после подписания первым заместителем (заместителем) главы администрации района, уполномоченным главой администрации района, по принадлежности вопроса распоряжения формирует письмо (уведомление) в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - письмо) и обеспечивает направление сопроводительного письма и распоряжения заявителю способом, указанным в заявлении.