3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством Портала;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
В случае личного обращения или посредством федеральной почтовой связи заявителей в администрацию района, должностное лицо отдела социальной защиты населения администрации района (далее - должностное лицо Отдела):
осуществляет прием, проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителя, консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) проверяет правильность его оформления, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
регистрирует документы, в том числе с использованием ЭСРН, присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения;
выдает заявителям расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия (в случае личного обращения в администрацию района).
Копии документов (если они нотариально не удостоверены), после копирования с оригиналов документов, представленных заявителями, заверяются специалистом Отдела, осуществляющим прием заявления, с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии. Оригиналы документов возвращаются заявителям.
Должностное лицо Отдела принимает заявление при отсутствии документов, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".
В случае получения документов из МФЦ, Портала в электронной форме (в составе пакетов электронных дел):
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции администрации района;