3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов, непредоставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
должностное лицо Отдела осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:
ФНС России о предоставлении сведений из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителей (сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельства о рождении детей, сведения из свидетельства о расторжении брака, сведения из свидетельства о смерти), выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, на основании записей актов гражданского состояния, содержащихся в ФГИС "ЕГР ЗАГС"; а также документов, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с ним за последние три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления: справка о доходах физического лица с места работы, налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц;
СФР (сведения об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством), сведения о лишении (ограничении) родительских прав;
СФР о документах, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с ним за последние три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (для лиц, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
СФР сведения о назначении пенсии;
ГКУ ЖА о предоставлении справки о регистрации (форма № 9);
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Направление запроса осуществляется с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ). В случае невозможности использования ЭКДЛ межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Срок получения ответа на межведомственный запрос от ГКУ ЖА - 5 рабочих дней. Срок получения ответа на межведомственный запрос из ФНС России, СФР - 2 рабочих дня.
После получения ответов на межведомственные запросы должностное лицо Отдела в течение 1 рабочего дня формирует персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в администрации района.