В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 34872, ГОСТ 34952, ГОСТ Р 27.102, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 автоматическое управление: Управление приводом, движение которого осуществляется автоматически с пульта.
3.2 антиблокировочная система: Система, предотвращающая проскальзывание каната по приводному шкиву при торможении.
3.3 динамическое торможение: Торможение, при котором основной электродвигатель работает в режиме генератора.
3.4 дистанционное управление: Управление приводом, осуществляемое с мобильных устройств.
3.5 контроль въезда и выезда: Контроль скорости в зонах въезда и выезда станции.
3.6 контроль замедления: Контроль замедления при остановке привода с помощью основного двигателя, рабочего или аварийного тормозов.
3.7 многодвигательный привод: Привод с последовательным или параллельным соединением выходных валов двух или более двигателей.
3.8 наработка: Время работы, определяемое счетчиком моточасов.
3.9 остановка аварийным тормозом: Остановка привода аварийным тормозом и прекращением подачи электроэнергии на основной двигатель.
3.10 остановка рабочим тормозом: Остановка привода, при котором накладывается рабочий тормоз и прекращается подача электроэнергии на основной двигатель.
3.11 подвесные рельсовые пути: Металлическая конструкция для парковки подвижного состава, обеспечивающая возможность снятия с каната подвижного состава.
3.12 мобильный пульт управления: Пульт с автономным питанием, управление приводом с которого осуществляется посредством беспроводной связи.
3.13 переносной пульт управления: Пульт с кабельным подключением к системе управления.