МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2024 года № 106

Об утверждении перечней администраторов и кураторов расходов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов



В целях исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств, предусмотренных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

приказываю:

1. Утвердить:

перечень администраторов расходов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как главного распорядителя средств федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее - администраторы расходов) согласно приложению № 1* к настоящему приказу;

________________

* Полный текст документа см. в ярлыке "Скан-копия". - Примечание изготовителя базы данных.

перечень кураторов расходов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как ответственного исполнителя Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса" и государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее соответственно - куратор расходов, Государственные программы) согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Установить, что администраторы расходов несут ответственность за исполнение бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств по соответствующим направлениям расходов бюджета, в том числе за:

обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснований бюджетных ассигнований;

распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;

внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;

формирование и утверждение государственных заданий;

обеспечение соблюдения получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществление анализа эффективности мер государственной поддержки;

эффективное и полное использование средств федерального бюджета с достижением наибольшей эффективности;

разработку нормативных правовых актов и иных документов, регулирующих порядок предоставления и распределения бюджетных средств, включая межбюджетные трансферты, расчетов и экономических обоснований к ним;

формирование и ведение соответствующих форм в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и ее подсистемах.

3. Установить, что кураторы расходов осуществляют мониторинг эффективного использования средств федерального бюджета по направлениям деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета, являющихся соисполнителями Государственных программ, обеспечивают своевременное согласование соответствующих направлений расходов федерального бюджета по формам, установленным в ГИИС "Электронный бюджет", а также ежемесячно до 9-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономики и государственной поддержки АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации информацию о средствах федерального бюджета, направленных в 2024 году на реализацию Государственных программ.

4. Департамент экономики и государственной поддержки АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации несет ответственность за:

ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

составление и ведение бюджетной росписи Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

5. Департаменту экономики и государственной поддержки АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации с участием департаментов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации осуществлять анализ влияния мер государственной поддержки на соответствующие целевые показатели Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также входящих в нее структурных элементов, разрабатывать своевременные предложения по совершенствованию и корректировке механизмов государственной поддержки, координировать работу департаментов по качественному администрированию расходов федерального бюджета, направляемых на реализацию Государственных программ и мероприятий.

6. Департаменту развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Российской Федерации осуществлять анализ влияния мер государственной поддержки на соответствующие целевые показатели государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", а также входящих в нее структурных элементов, разрабатывать своевременные предложения по совершенствованию и корректировке механизмов государственной поддержки, координировать работу департаментов по качественному администрированию расходов федерального бюджета, направляемых на реализацию Государственных программ и мероприятий.

7. Департаменту мелиорации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Департаменту земельной политики, имущественных отношений и госсобственности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Департаменту регулирования рынков АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по мероприятиям, относящимся к компетенции каждого из указанных департаментов, осуществлять анализ влияния мер государственной поддержки на соответствующие целевые показатели Государственной программы эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, а также входящих в нее структурных элементов, разрабатывать своевременные предложения по совершенствованию и корректировке механизмов государственной поддержки, координировать работу департаментов по качественному администрированию расходов федерального бюджета, направляемых на реализацию Государственных программ и мероприятий.

8. Департаменту регулирования в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства) Министерства сельского хозяйства Российской Федерации осуществлять анализ влияния мер государственной поддержки на соответствующие целевые показатели государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса", а также входящих в нее структурных элементов, разрабатывать своевременные предложения по совершенствованию и корректировке механизмов государственной поддержки, координировать работу департаментов по качественному администрированию расходов федерального бюджета, направляемых на реализацию Государственных программ и мероприятий.

9. Департаменту цифрового развития и управления государственными информационными ресурсами АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с возложенными функциями осуществлять техническое сопровождение подключения сотрудников Министерства сельского хозяйства Российской Федерации к ГИИС "Электронный бюджет" и ее подсистемам, а также "Подсистеме обеспечения информационной безопасности Системы обеспечения безопасности информации" Федерального казначейства (ПОИБ СОБИ) в ГИИС "Электронный бюджет".

10. Департаменту экономики и государственной поддержки АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на основании предложений департаментов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, согласованных с курирующими заместителями Министра сельского хозяйства Российской Федерации, по включению новых направлений финансирования, а также внесению изменений в утвержденные направления финансирования обеспечивать подготовку и внесение изменений в настоящий приказ.

11. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на заместителей Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением полномочий по координации и контролю деятельности департаментов.

12. Признать утратившими силу:

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 февраля 2023 г. № 113 "Об утверждении перечней администраторов и кураторов расходов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 августа 2023 г. № 694 "О внесении изменений в перечень администраторов расходов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как главного распорядителя средств федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 февраля 2023 г. № 113";

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 декабря 2023 г. № 954 "О внесении изменений в перечень администраторов расходов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как главного распорядителя средств федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 28 февраля 2023 г. № 113".

И.о. Министра
Е.В.Фастова



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»