(форма)
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по результатам осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 24 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. № 2044-р, и об использовании средств Фонда национального благосостояния при его финансировании, по состоянию на ___ квартал 20__ г.
Наименование инициатора самоокупаемого инфраструктурного проекта | |
Наименование выгодоприобретателя самоокупаемого инфраструктурного проекта | |
Реквизиты документа о реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта | |
Сфера реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта |
Ежеквартальный сводный отчет по результатам мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта сформирован и систематизирован на основании анализа и обобщения содержания отчетов Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" о ходе реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта.
Общие параметры самоокупаемого инфраструктурного проекта
По состоянию на __ _______ 20__ г. в рамках самоокупаемого инфраструктурного проекта реализовано ___ (количество) проектов технического перевооружения и расширения производства, создания системы послепродажного обслуживания, в том числе:
(количество) | (наименование выгодоприобретателя) | ||
(количество) | (наименование выгодоприобретателя) |
Финансирование самоокупаемого инфраструктурного проекта
Утвержденный паспортом самоокупаемого инфраструктурного проекта плановый объем финансирования за счет средств Фонда национального благосостояния нарастающим итогом на отчетную дату, направленный на реализацию самоокупаемого инфраструктурного проекта, составляет ______ рублей. Фактический объем финансирования на отчетную дату соответствует (не соответствует) плановому (отклонение составило _____ рублей).
Утвержденный паспортом самоокупаемого инфраструктурного проекта плановый объем финансирования за счет иных средств и источников нарастающим итогом на отчетную дату в целях реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта составляет ______ рублей. Фактический объем финансирования за счет иных средств и источников на отчетную дату соответствует (не соответствует) плановому (отклонение составило _____ рублей).
На отчетную дату общий фактический объем финансирования реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта составил ______ рублей.
Объем средств, направленных на погашение основного долга и уплату купонного дохода в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, нарастающим итогом на отчетную дату составляет _____ рублей. Фактический объем указанных средств на отчетную дату соответствует (не соответствует) графику выплаты купонного дохода и погашения номинальной стоимости облигаций, предусмотренному в эмиссионной документации по каждому выпуску, в целях реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (отклонение составило ______ рублей).
Объем средств, направленных на погашение основного долга и уплату процентов по привлеченным инвестиционным кредитам (займам) в рамках реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, нарастающим итогом на отчетную дату составляет ________ рублей. Фактический объем указанных средств на отчетную дату соответствует (не соответствует) графику погашения основного долга и уплаты процентов по каждому кредиту (займу) в целях реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта (отклонение составило _____ рублей).
На отчетную дату общий фактический объем средств, направленных на погашение обязательств по всем инвестиционным кредитам, составил ______ рублей.
На отчетную дату общий фактический объем средств, направленных на погашение обязательств по всем облигационным займам, составил ______ рублей.
Риски самоокупаемого инфраструктурного проекта
Основными рисками самоокупаемого инфраструктурного проекта, оцениваемыми в рамках осуществления мониторинга и контроля, являются (если применимо):
риск недофинансирования - высокий, существенным источником денежного потока являются бюджетные ассигнования федерального бюджета на компенсацию разницы между фактическими затратами на производство воздушных судов с учетом нормы рентабельности и стоимостью их реализации по директивной цене. Также к рискам недофинансирования относятся риски увеличения стоимости заемного финансирования и рост объемов заемного финансирования в связи с увеличением стоимости самоокупаемого инфраструктурного проекта. Меры по снижению - утверждение правил предоставления субсидии, предусматривающих реальную стоимость производства воздушных судов и гибкое управление программой производства;
технологический и инфраструктурный риски - высокие, есть риск затруднения поставки оборудования, которое не производится в Российской Федерации, ввиду санкционных мероприятий, предпринимаемых недружественными странами. Также ввиду ограниченного времени на реализацию самоокупаемого инфраструктурного проекта есть риски, что влияние поломок оборудования и (или) недостижение технических требований увеличат срок выхода на плановые производственные мощности и повлекут за собой задержку выпуска воздушных судов. Меры по снижению - соблюдение графика финансирования и реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, формирование резерва критически важных комплектующих и средств производства;
рыночный риск - высокий, уменьшение курса рубля, увеличение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации и повышение инфляции увеличат объем затрат на приобретение оборудования, персонал, а также тарифы естественных монополий, что в совокупности увеличит себестоимость воздушных судов и снизит их привлекательность на рынке авиаперевозок, что может повлиять на количество производимых воздушных судов. Меры по снижению - соблюдение графика финансирования и реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, разработка стратегии диверсификации рыночных рисков;