Действующий

О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 2


Статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст.300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст.2870; 2000, № 26, ст.2737; 2002, № 30, ст.3029; 2006, № 31, ст.3452; № 43, ст.4412; 2007, № 31, ст.4008; 2011, № 29, ст.4291; 2013, № 14, ст.1642, 1658; 2014, № 48, ст.6651; 2017, № 31, ст.4827; 2019, № 18, ст.2213; 2021, № 1, ст.20; № 27, ст.5059, 5118; 2022, № 50, ст.8772, 8792; 2023, № 1, ст.32) дополнить частью следующего содержания:

"Запрещается реклама в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информационных ресурсов иностранных агентов.".