Действующий

Методические рекомендации по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

IV. Рекомендуемый порядок конкурсного отбора Проектов

 

23. В целях проведения отбора Проектов в органах управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации или органах исполнительной власти, являющихся главными распорядителями средств на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий, рекомендуется создавать комиссии либо рабочие группы по отбору Проектов, представляемых муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии (далее - Комиссия).

24. В состав Комиссии рекомендуется включать экспертов в области архитектуры, градостроительства, охраны культурного наследия, экономики, социологии, антропологии и иных сфер деятельности.

25. К компетенции Комиссии могут быть отнесены следующие функции:

а) рассмотрение документов, представленных муниципальными образованиями в целях проведения отбора Проектов;

б) подготовка предложений по формированию перечня Проектов по благоустройству после окончания приема документов, предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта.

26. Рекомендуемый перечень документов, представляемых муниципальными образованиями на рассмотрение Комиссии:

заявка на участие в отборе Проектов;

паспорт Проекта (рекомендуемый образец паспорта Проекта, заявляемого для участия в софинансировании в соответствующем году, приведен в приложении № 2 к настоящим Методическим рекомендациям);

копии документов, подтверждающих результаты общественного обсуждения мероприятий Проекта, протокольное решение (соглашение, решение схода граждан), подтверждающее совместное участие органов местного самоуправления, органов территориального самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации Проекта;

копии утвержденных муниципальным заказчиком локальных сметных расчетов в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки;

результаты проведенного анализа обоснованности представленных в Проекте закупочных цен (с приложением подтверждающих документов) в случае приобретения в рамках реализации мероприятий Проекта транспортных средств, оборудования и иных товаров, включая сведения о соответствии закупаемых товаров требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий Проекта;

гарантийные письма, подписанные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающие выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований в целях софинансирования Проекта;

письмо уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающее планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании Проекта, с приложением копий подтверждающих документов (протоколы собраний, сходов, опросов граждан, общественных слушаний);

сведения о численности выгодоприобретателей Проекта - жителей, которые получат пользу от проекта, пользователей объектами, созданными (обустроенными) в рамках Проекта.

27. Заседания Комиссии могут проводиться в следующих целях:

а) формирование перечня Проектов для его представления в Минсельхоз России в составе заявочной документации для распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной год и плановый период;

б) формирование перечня Проектов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, для заключения соглашений с Минсельхозом России на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

в) внесение изменений в перечень Проектов в течении финансового года.

28. При рассмотрении Комиссией заявочной документации рекомендуется осуществлять проверку Проекта на соответствие пунктам 4-6 настоящих Методических рекомендаций, а также проверку состава и полноты представленной заявочной документации.

29. В случае выявления несоответствий Проекта принципам и подходам, указанным в пунктах 4-6 настоящих Методических рекомендаций, Проект целесообразно не допускать к отбору и направлять на доработку.

Сроки представления, рассмотрения и доработки заявочной документации устанавливаются самостоятельно органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации или органами исполнительной власти, являющимися главными распорядителями средств на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.

30. Решения Комиссии о результатах отбора Проектов рекомендуется оформлять протоколом заседания Комиссии.

31. Протокол заседания Комиссии рекомендуется публиковать на сайте органа управления агропромышленным комплексом субъекта Российской Федерации или органа исполнительной власти, являющегося главным распорядителем средств на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, при котором была сформирована Комиссия, не позднее 5 рабочих дней с даты его подписания.

32. Функции Комиссии могут быть возложены на иной коллегиальный орган, созданный органами государственной власти субъектов Российской Федерации с целью решения вопроса по благоустройству территории.