Действующий

Сборник 3.1 "Инженерно-геодезические изыскания. МРР-3.1.02-23"

Таблица 4.2.1.1

N

Железные дороги

Число пар поездов в сутки

Коэффициент

1.

свыше 13 до 25

1,1

2.

свыше 25 до 50

1,2

3.

свыше 50 до 75

1,4

4.

свыше 75 до 100

1,7

5.

свыше 100 до 200

2,0

6.

свыше 200

3,2

 

4.2.1.2. Базовые цены на съемку плана, профиля и элементов земляного полотна железных дорог и трамвайных путей на перегонах даны для следующих категорий сложности:

I категория

II категория

III категория

Железные дороги

Местность равнинная, слабо пересеченная; протяженность кривых менее 30%; количество поперечников на 1 км до 12; протяженность насыпей и выемок более 6 м не превышает 10%.

Местность равнинная, сильно пересеченная или холмистая; протяженность кривых от 30 до 60%; количество поперечников на 1 км свыше 12 до 20; протяженность насыпей и выемок более 6 м составляет свыше 10 до 20%.

Протяженность кривых более 60%; количество поперечников на 1 км более 20; протяженность насыпей и выемок более 6 м превышает 20%.

Трамвайные пути

Городские проезды с простой ситуацией, движение транспорта и пешеходов слабое

Городские проезды с ситуацией средней сложности, транспортное и пешеходное движение интенсивное

Городские проезды со сложной ситуацией, транспортное и пешеходное движение весьма интенсивное, небольшая ширина проезда с наложением трамвайных путей на автомобильную дорогу

 

4.2.1.3. Базовые цены на съемку плана, профиля и элементов земляного полотна железных дорог и трамвайных путей на перегонах приведены в таблице 4.2.1.2 и учитывают расходы на выполнение следующих работ:

Полевые работы: измерение длины по оси пути и разбивка пикетажа через 20 м на шейке рельса одного пути с разметкой кривых; ведение пикетажного журнала с зарисовкой ситуации в полосе отвода; инструментальная съемка плана пути с закреплением базиса съемки в пределах кривых; замер междупутья и ширины земляного полотна на кривых через 20 м, нивелирование по пикетам и плюсам всех путей с привязкой к реперам; контрольные промеры пикетажа и нивелирование по связующим точкам, инструментальная разбивка и нивелирование поперечных профилей земляного полотна по пикетам и плюсам длиной до 50 м в каждую сторону.

Камеральные работы: составление и вычерчивание продольного профиля пути и поперечных профилей земляного полотна (без проектных данных и данных о грунтах и балласте), составление ведомостей съемки плана пути, построение угловых диаграмм и графический подбор и расчет кривых, составление ведомости реперов; вычерчивание продольного профиля и профилей поперечников с изготовлением копий.